Прибыль Supercell в основном принесли встроенные покупки и реклама в трех ее мобильных играх. В отличие от своих конкурентов, Supercell практически не увеличил количество сотрудников. В конце 2013 года в компании трудились 138 специалистов, а в прошлом году штат вырос еще на 12 человек.
Илка Паананен, старший исполнительный директор Supercell, заявил: «Мы горды тем, что Финляндия становится одним из лидеров в индустрии мобильных игр. Благодарим миллионы игроков за то, что они выбирают наши продукты».
Supercell осознанно не стремится расширять каталог своих мобильных игр, каждый раз празднуя отмену очередного нового проекта шампанским, поскольку, как считают сотрудники, даже незавершенная игра позволила получить им ценный опыт. Совсем недавно закрылся очередной проект Supercell, головоломка «три-в-ряд» Spooky Pop, которая уже была запущена в некоторых странах.
Ближайший конкурент Supercell – компания King, создатель мегапопулярной «конфетной» головоломки Candy Crush Saga и других мобильных игр со словом Saga в названии.
King в прошлом году провела первичное размещение акций на Нью-йоркской фондовой бирже. В 2014 году выручка этой компании составила 2,26 млрд долларов, а прибыль EBIDTA – 950,2 млн $. Если перевести эти суммы в евро, то получится 2,07 млрд и 870,3 млн, соответственно.
Однако, если штат Supercell насчитывает всего 150 человек, то у King по состоянию на конец 2014 года было 1 200 сотрудников.
Похожими финансовыми показателями на рынке мобильных игр может похвастаться только японская компания GungHo Online Entertainment. Львиную долю из 1,33 млрд евро выручки за 2014 год ей принесла мобильная игра Puzzle & Dragons.
Что касается еще одной известной компании на рынке мобильных игр, Rovio и ее франшизы Angrу Birds, то выручка этого финского издателя и разработчика снизилась в прошлом году до 158,3 млн евро, а прибыль EBIDTA составила 17 млн евро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29564.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»