Freemium и реклама в приложениях становятся основными драйверами роста среди других бизнес-моделей.
В прошлом году, как сообщает App Annie, выручка в мобильных приложениях выросла в 1,7 раза. Продолжающиеся инновации в мобильных приложениях, моделях монетизации и мобильной рекламе обеспечили значительный рост выручки от freemium и рекламы в приложениях. Рынок заметно «повзрослел», а издатели наработали необходимые «ноу-хау» для монетизации серьезно выросшего использования приложений.
Основной рост выручки мобильных приложений обеспечила модель freemium. Выручка freemium-приложений выросла более чем на 70%, в то время как платные и paidmuim-приложения (платные программы со встроенными покупками) испытали снижение выручки на 19% и 24% соответственно. Таким образом, freemium-модель монетизации стала доминирующей среди всех способов прямой монетизации приложений. Ожидается, что выручка мобильных приложений в расчете на одно пользовательское устройство (включая рекламу) вырастет в 2018 году в 2,5 раза.
Выручка рекламы в мобильных приложениях выросла на 70%, обогнав по темпам роста «обычную» мобильную рекламу и онлайн-рекламу в браузерах на PC. В 2018 году расходы на рекламу в мобильных приложениях (в десяти ключевых странах, включая Россию, проанализированных в ходе исследования) будут выше, чем траты рекламодателей на поисковую онлайн-рекламу.
Впрочем, эффективная модель монетизации зависит, в том числе, и от особенностей конкретного рынка. К примеру, в Индии 70% выручки мобильным приложениям принесла реклама, в то время как в Японии больше денег приносят покупки через магазины приложений (81%). США и Япония остаются крупнейшими рынкам с точки зрения объемов выручки приложений. Однако, развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия и Индия, по прогнозам, будут быстро расти вплоть до 2019 года.
Freemium и реклама в приложениях продолжат оставаться наиболее эффективными моделями монетизации для разработчиков, которые хотят заработать на своих приложениях. На десяти ключевых рынках, которые были проанализированы, выручка от рекламы в приложениях к 2018 году вырастет в три раза, а продажи магазинов приложений – в два раза.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29566.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»