Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Freemium и реклама – основные способы монетизации приложений

3 апреля, 2015

App Annie и аналитическая компания IDC выпустили второй совместный ежегодный отчет «Реклама в мобильных приложений и тенденции монетизации 2013 – 2018 гг.». В этом году компании основным фокусом исследования избрали главные драйверы роста и бизнес-модели, позволяющие разработчикам и издателям успешно монетизировать этот рост. В отчете сказано, что выручка от мобильных приложений начинает вытеснять другие формы монетизации, включая мобильный браузинг и рекламу на PC.

Freemium и реклама в приложениях становятся основными драйверами роста среди других бизнес-моделей.

В прошлом году, как сообщает App Annie, выручка в мобильных приложениях выросла в 1,7 раза. Продолжающиеся инновации в мобильных приложениях, моделях монетизации и мобильной рекламе обеспечили значительный рост выручки от freemium и рекламы в приложениях. Рынок заметно «повзрослел», а издатели наработали необходимые «ноу-хау» для монетизации серьезно выросшего использования приложений.

Основной рост выручки мобильных приложений обеспечила модель freemium. Выручка freemium-приложений выросла более чем на 70%, в то время как платные и paidmuim-приложения (платные программы со встроенными покупками) испытали снижение выручки на 19% и 24% соответственно. Таким образом, freemium-модель монетизации стала доминирующей среди всех способов прямой монетизации приложений. Ожидается, что выручка мобильных приложений в расчете на одно пользовательское устройство (включая рекламу) вырастет в 2018 году в 2,5 раза.

Выручка мобильных приложений быстро растет, обгоняя рекламу в мобильном и обычном вебе

Выручка рекламы в мобильных приложениях выросла на 70%, обогнав по темпам роста «обычную» мобильную рекламу и онлайн-рекламу в браузерах на PC. В 2018 году расходы на рекламу в мобильных приложениях (в десяти ключевых странах, включая Россию, проанализированных в ходе исследования) будут выше, чем траты рекламодателей на поисковую онлайн-рекламу.

Впрочем, эффективная модель монетизации зависит, в том числе, и от особенностей конкретного рынка. К примеру, в Индии 70% выручки мобильным приложениям принесла реклама, в то время как в Японии больше денег приносят покупки через магазины приложений (81%). США и Япония остаются крупнейшими рынкам с точки зрения объемов выручки приложений. Однако, развивающиеся рынки, такие как Россия, Бразилия и Индия, по прогнозам, будут быстро расти вплоть до 2019 года.

Freemium и реклама в приложениях продолжат оставаться наиболее эффективными моделями монетизации для разработчиков, которые хотят заработать на своих приложениях. На десяти ключевых рынках, которые были проанализированы, выручка от рекламы в приложениях к 2018 году вырастет в три раза, а продажи магазинов приложений – в два раза.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29566.html

Фотографии статьи:
Freemium и реклама – основные способы монетизации приложений Freemium и реклама – основные способы монетизации приложений
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Finchannel  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]