Подразделение Samsung, занимающееся смартфонами, отрапортовало о падении операционной прибыли на 57% в годовом исчислении. Тем не менее, компании удается неплохо продавать смартфоны среднего ценового диапазона. Топ-менеджеры Samsung планируют снизить расходы на маркетинг для повышения прибыльности.
Успех мобильного подразделения Samsung во многом зависит от продаж флагманского смартфона Galaxy S6 и его собрата с изогнутым экраном, Galaxy S6 Edge, который поступил в продажи в 20 странах по всему миру 10 апреля.
Пара новых смартфонов Galaxy вполне могут обеспечить четверть общего объема продаж смартфонов южнокорейской компании во втором квартале текущего года, полагают аналитики. Тут следует отметить, что по данным исследовательской компании Strategy Analytics поставки смартфонов Samsung в первом квартале составили 83,2 млн аппаратов, а это почти на 6 млн меньше, чем 89 млн «умных» телефонов, выведенных производителем на рынок в 1Q14. Сама Samsung подобной статистикой отгрузок смартфонов не делится.
Тем временем, Apple сообщил, что за первые три месяца этого года продал 61,2 млн смартфонов iPhone, что на 40% больше, чем годом ранее. Значительная часть продаж пришлась на развивающиеся рынки, такие как Китай, что позволило компании отрапортовать о 33% увеличение чистой прибыли.
Procontent.Ru напоминает, что в прошлом году, по данным GfK, во всем мире было продано 1,2 млрд смартфонов. Впервые годовой объем продаж «умных» телефонов перешел знаковый рубеж в 1 млрд. Основным драйвером роста рынка в количественном исчислении в 2015 году станут недорогие смартфоны, цена на которые не превышает 100 долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29626.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»