Топ-менеджеры самой компании Samsung уверяют, что продажи вполне соответствуют поставленным производителем целям. 45 млн проданных смартфонов, да еще и далеко не дешевых, однозначно станут успехом Samsung.
Впрочем, не все разделяют оптимизм вышеупомянутых аналитиков. Инвестиционный банк Oppenheimer считает свежий флагман Samsung неудачным смартфоном, а весь мобильный бизнес компании – находящимся под угрозой разрушения.
Procontent.Ru напоминает, что в Galaxy S6 и S6 Edge производитель решил кардинальным образом изменить дизайн своего флагмана, подобрав для корпуса более «солидные» материалы – металл и стекло для задней панели. Роскошному внешнему виду ничуть не уступает «начинка» флагмана. Подробнее – в нашем обзоре Galaxy S6 и S6 Edge.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29735.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»