В отчете проанализирована тысяча самых популярных игр за июнь нынешнего года. Собранная статистика позволила Newzoo экстраполировать среднюю ежегодную выручку разработчиков. Результаты вряд ли обрадуют подавляющее большинство создателей игр для iPhone и iPad и еще раз подтверждают довольно давно известный факт — рынок игровых приложений для iOS крайне сложен.
Судя по статистике ниже, если вашей игре не удалось прорватсья в топ-100, то заработать на ней сколько-нибудь приличные деньги очень сложно. В США, к примеру, доход составит не больше 8 000 долларов. В Китае - почти в четыре раза меньше, около 1 700 долларов. Учтите, что в табличке приведена общая выручка, без учета 30% комиссии Apple.
Питер Уорман, cтарший исполнительный директор Newzoo, однако, настроен вполне оптимистично. Статистика, полагает Уорман, не должна пугать разработчиков игр для iOS, поскольку App Store предлагает отличные возможности. Чтобы ими воспользоваться, у разработчиков должно быть не только понимание рынка, но и знания о том, как пользователи тратят в App Store деньги. Уорман поясняет, что разработчик не должен фокусироваться исключительно на локальном (домашнем) рынке и планировать выход своих игр и в других странах, учитывая их специфику.
App Store дает разработчику массу возможностей, особенно важна его огромная аудитория. Однако, ценовая гонка на рынке игр для iOS вынуждает многих переходить на не всегда идеальную модель freemium (free-to-play). Freemium подходит далеко не для всех игр. Поэтому разработчикам следует не только создавать качественные игры для iPhone и iPad, но и стремится стать специалистами по монетизации.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29778.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»