Кампания
повышение уровня продаж и лояльности потребителей марки сигарет 21ВЕК, от одного из лидеров табачной отрасли компании «Донской Табак»
Компания
ТериМобайл (ООО Территория Игр)
Цель
Повышение лояльности и привлечение новых потребителей сигарет: 21ВЕК
Идея
Компания ТериМобайл (ООО Территория Игр) завершила всероссийские мобильный акции 21 век - без него никуда», созданные для одного из лидеров табачного рынка России компании «Донской Табак». Акции были ориентированы на потребителей сигарет «21ВЕК». Был использован маркетинговый ход: брендовая игра для «21ВЕК».
Специально созданная брендовая Java-игра для марки 21ВЕК – «Город Тьмы» - имела несколько уровней сложности, по итогам каждого уровня начислялись виртуальные баллы. По завершении акции потребители участвовали в розыгрыше автомобиля Hyundai
Результаты:
Акция имела отклик выше среднего по России, что позволяет утверждать что мобильные маркетинговые акции направленные на узкую аудиторию имеют больше шансов на успех, чем обращение ко всем.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2980.html