Примерно год назад Google выпустил мобильное приложение Primer, предложив стартапам мини-уроки по маркетингу: поиск, пресса, контент-маркетинг и так далее. До вчерашнего дня приложение работало в стадии тестирования, и Google не комментировал проект. Вчера приложение Google Primer было официально запущено вместе с набором дополнительных уроков, включая дизайн мобильного сайта, гид для разработчиков мобильных приложений, поисковая реклама и так далее.
В дополнение к версии для iOS, приложение Google Primer вышло и для Android. Компания сообщает, что еженедельно пользователи приложения будут получать новую порцию уроков.
Уроки в Google Primer оформлены в виде карточек с иллюстрациями и не отнимают много времени – в среднем на одну тему тратиться 5-10 минут. Приложение не требует подключения к интернету, так что учиться можно и «на ходу» - в метро, во время авиаперелета, в очереди за утренним кофе и так далее.
Приложение сохраняет прогресс пользователя в профиле, а также позволяет поделиться особенно полезными уроками с коллегами.
Оригинальная версия Google Primer предлагала в основном уроки начального уровня. В обновленном приложении предложен более обстоятельный материал, при этом сами уроки не содержат «жаргона», так что проблем с пониманием у новичков в маркетинге не будет.
Часть уроков посвящена мобильным сайтам и приложениям, включая интересную статистику от Google по использованию приложений, юзабилити, работу с пуш-уведомлениями и так далее.
Каждый урок завершаем небольшим интерактивным заданием с пояснениями, позволяя «закрепить» пройденный материал. Google Primer ориентирован на профессионалов, использующих или собирающихся использовать продукты и сервисы Google, включая разработку под Android.
Единственный «минус» Google Primer – отсутствие перевода на русский язык. Скачать бесплатно на Android и iOS:
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29876.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»