Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

58% пользователей приложений перестают ими пользоваться через месяц

26 сентября, 2015

Аналитическая и маркетинговая платформа Localytics для мобильных приложений опубликовала исследование, еще раз подчеркивающее сложность удержания пользователей в приложении. По статистике компании, 58% скачавших приложение забывают о нем уже через 30 дней после установки. Через два месяца процент неактивных пользователей приложений вырастает до 71%, а еще через 30 дней увеличивается до 75%.

Неудивительно, что Localytics также отмечает четкую корреляцию между количеством запусков приложения и активностью пользователей. 75% пользователей, запустивших приложение всего один раз за первый после установки месяц, больше им не пользуются. В то же время всего 14% пользователей, запустивших в течение 30 дней приложение 11 или более раз, отказываются от его дальнейшего использования.

Localytics определила «критический барьер» для приложений, состоящих из пользователей, запускающих программу три раза за первый месяц. Такие пользователи увидели в приложении ценность и могут считаться активными пользователями. Однако, если разработчик не будет работать с этим «критическим барьером», то активные пользователи часто переходят в разряд неактивных.

Текучесть аудитории приложений по количеству сессий

Согласно отчету, процент уходящих пользователей уменьшается до 29%, если разработчики добьются того, чтобы их пользователи запустили приложение три раза в течение трех дней после установки. Localytics называет это правилом «3x3» для создания аудитории лояльных пользователей. В качестве инструментов для удержания пользователей компания рекомендует использоваться сообщения в приложениях, ретаргетированные кампании и таргетированные пуш-уведомления.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29897.html

Фотографии статьи:
58% пользователей приложений перестают ими пользоваться через месяц 58% пользователей приложений перестают ими пользоваться через месяц
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Ad Week  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]