По данным исследования, мужчины больше склонны к использованию Интернета с телефона, чем женщины, и составляют 55% всех пользователей.
Лидирующим брэндом среди любителей мобильного Интернета является Nokia, - ее поставили на первое место все европейцы, от 50% в Италии до 22% во Франции. В США же лидирует Motorola с долей 26%, а Nokia занимает второе место 17%.
Самыми популярными веб-узлами, по данным исследования, являются поисковые машины, - Google, Yahoo!, MSN и другие. Однако также привлекательные и порталы операторов, таких как Vodafone, О2 и T-Mobile, особенно это характерно для Европы. «Три четверти американцев находят контент через Google, Yahoo! и MSN, а в Европе это только треть пользователей, - комментирует управляющий директор comScore Europe Боб Ивинс. – В Европе мобильный Интернет повторяет динамику проводного. У Google, конечно, сильные позиции, но другие американские порталы малопопулярны на фоне сильной конкуренции с местными ресурсами –в данном случае порталами операторов, у которых есть структурные преимущества по контролю интерфейса с телефонами и точек доступа».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2990.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»