Пару недель назад популярное приложение Snapchat для Андроид и iOS запустило новую функцию «линзы». Ежедневно пользователи приложения любовались сэлфи друзей, на которых тех тошнило радугой или фотопортретами с лицами, превращенными в эмодзи с огромными глазами. Оказалось, что Snapchat запустил «линзы» не столько для пользователей, сколько для брендов. Всего за 750 000 $, как сообщает Financial Times, любая компания может заказать в приложении собственный брендированный фильтр для сэлфи, который просуществует один день.
Функция «линзы» работает у всех пользователей этого приложения для Андроид и iOS, решивших сделать сэлфи. Необходимо тапнуть и подержать на отражение лица, чтобы Snapchat быстро создал его контур, а затем можно выбрать из восьми различных интерактивных фильтров для наложения на сэлфи. В Snapchat для Андроид и iOS фильтры варьируются от простых в стиле «фотоавтомат», до комплексных с анимацией и даже звуком. Ежедневно один старый фильтр заменяется новым, их можно применять к фотографиям и видео.
Брендированные фильтры должны появиться в приложении Snapchat для Андроид и iOS накануне Дня всех святых, в кошмарный и ужасный Хэллоуин. По данным FT, в «пиковые» дни, такие как праздники, компания собирается продавать брендированные фильтры для сэлфи в приложении по 750 000 $, а в «обычные» почти в два раза дешевле – за 450 000 $. Приложением для Андроид и iOS пользуются несколько сотен миллионов человек ежемесячно, так что реклама в виде фильтров для брендов может оказаться рентабельной.
Сообщается, что Snapchat создает для компаний брендированные фильтры самостоятельно, а в числе первых клиентов – голливудские студии. Пока неясно, насколько рекламные фильтры в этом приложении на Андроид и iOS будут отличаться от обычных.
Брендированные фильтры станут для приложения четвертым источником дохода, дополнив Discover, рекламу, размещаемую в ежедневных историях, и платные повторы. Уникальность нового рекламного формата заключается в его интерактивности. Вместо пассивного просмотра, рекламные «линзы» предполагают вовлечение пользователя Snapchat для Android и iOS в процесс коммуникации с брендом.
Скачать бесплатно на Андроид или iPhone приложение Snapchat:
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29910.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»