Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильное телевидение продолжает набирать популярность

6 октября, 2015
Мобильное телевидение продолжает набирать популярность

Компания ARRIS, мировой лидер в предоставлении развлекательных и коммуникационных технологий, опубликовала ежегодное исследование Индекса потребления развлекательного контента 2015, отражающее особенности развития мобильного телевидения. В 2015 году доля европейских потребителей, готовых просматривать телепередачи с мобильных устройств, возросла на 7%. Показатель вырос с 51% в 2014 до 58% в 2015 г. Популярность мобильного ТВ в Европе увеличилась во всех возрастных категориях потребителей.

Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения. Среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году. Основными барьерами для использования мобильного телевидения остаются стоимость услуг и размер экрана мультимедийных устройств.

Исследование выявило четкую связь между Wi-Fi и мобильным телевидением. Почти три четверти (72%) европейцев используют бесплатный Wi-Fi для его просмотра минимум раз в неделю, 50% респондентов пользуется сотовым соединением для передачи данных (3G/4G/5G).

Большинство европейских респондентов предпочитают скачивать контент на мобильное устройство, вместо того чтобы смотреть его онлайн. Для 66% потребителей важна возможность загрузки контента на мобильное устройство из-за нежелания полагаться на мобильный интернет. В России эта цифра составляет 53%. Вне дома 74% россиян предпочитают использовать бесплатный Wi-Fi, а 28% пользуются платным беспроводным интернетом.

Большинство европейских потребителей предпочитают смотреть мобильное телевидение вне дома:

  • 44% - в общественном транспорте (самое большое количество в Турции — 45 %);
  • 40% - в ожидании встречи с другим человеком (самое большое их количество — в России — 53 %);
  • 29% - в автомобиле (самое больше их количество — в Турции — 34 %);
  • 30% - в ожидании предоставления услуг, например, в гос.учреждении или в ремонтной мастерской (наивысшее значение — в России — 37 %);
  • 25% - в ресторанах, кафе, барах и пабах;
  • 20% - во время прогулки;
  • 25% - в отеле;
  • 11% - во время покупок.

Исследование также изучило развитие OTT-сервисов. Медленный рост ОТТ- сервисов не может составить конкуренцию традиционному телевидению. За последний год наблюдается незначительное увеличение числа пользователей ОТТ-сервисов в Европе (с 93 до 94 %) и аналогичное незначительное уменьшение числа зрителей традиционного телевидения (с 97 до 96 %). Эти данные говорят о несоответствии ожиданий отрасли и фактическим распространением ОТТ-сервисов по всей Европе и свидетельствует о том, что традиционное телевидение пока занимает лидирующие позиции.

Об Индексе потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS

Индекс потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS является исследовательским проектом, призванным изучить предпочтения к просмотру медиа 19 000 потребителей из 19 стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Швеция, Россия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Турция, Великобритания и США. Исследование было проведено от имени компании ARRIS независимым агентством Vanson Bourne.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29916.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone] Обзор Gardens Between: умная головоломка и захватывающая адвенчура [iPhone]
WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах  WhatsApp для iPad: скоро на больших экранах
Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale» Обзор King of Crabs: безбашенная многопользовательская аркада в стиле «battle royale»