Биографический фильм о самом известном со-основателе Apple, Стиве Джобсе, собрал скромную кассу в премьерный уик-энд. Картина Аарона Соркина с Майклом Фассбендером в главной роли принесла всего 7,3 млн $. На создание фильма «Стив Джобс» было потрачено 30 млн $. Пилотный показ в трех кинотеатрах Нью-Йорка оказался довольно успешным, поэтому «био-пику» прогнозировали 19 млн $ сборов за дебютный полномасштабный уик-энд.
Однако, стартовав в прошлый уик-энд в 2 000 кинотеатров США, фильм «Стив Джобс» не смог привлечь широкого зрителя, собрав чуть больше 7 млн $. Вышедшая ранее картина «Джобс» с Эштоном Кучером в главной роли за дебютный уик-энд собрала немногим меньше — 6,7 млн $, несмотря на негативные отзывы кинокритиков.
Одиозный биографически фильм о Стиве Джобсе подвергся серьезной критике со стороны топ-менеджеров Apple, а также людей, хорошо знавших со-основателя «яблочной» компании, включая Уолта Моссберга. В картине, по отзывам, присутсвуют неточности. Кроме того, создателям не удалось понять и раскрыть личность человека, оказывавшего значительное влияние на рынок потребительской электроники в течение десятилетий.
Аудитория, знавшая Джобса как мастера презентаций новых продуктов Apple и создателя одной из самых дорогих в мире компаний, врдяд ли будет заинтересована в драме, где Джобс предстает в роли плохого отца, которого играет андроид из фильма «Прометей».
На съемки фильма было потрачено 30 млн $, примерно столько же — на его рекламу. Чтобы выйти «в ноль», «Стиву Джобсу» следует собрать кассу в как минимум 120 млн $. Однако фильм не только драматический, но еще и построен на диалогах, так что интересен он, прежде всего, американскому зрителю. В США фильм «Стив Джобс» пока собрал едва ли 10 млн $.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29950.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»