Это стало возможным благодаря соглашению между «ВымпелКомом» и факультетом государственного управления МГУ о проведении спецкурса по ряду бизнес дисциплин для студентов, специализирующихся в области стратегического управления. Еженедельный спецкурс, включенный в официальный учебный план первого семестра 2006 года, завершится зачетом во время зимней сессии.
Проект реализуется при поддержке корпоративного образовательного центра «Билайн Университет». Темы лекций и семинаров включают в себя три тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг и реклама, управление человеческими ресурсами.
Для проведения лекций в рамках блока стратегический менеджмент были выбраны топ-менеджеры ОАО «ВымпелКом»: Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов, вице-президент по информационным технологиям Владимир Филиппов, вице-президент по корпоративной стратегии Маттиас Герцман, директор по финансовой отчетности Элина Селютина и коммерческий директор Сибирского региона Наталья Кайгородова. Следующим блоком тем, который представят студентам топ - менеджеры «ВымпелКома», станет «Маркетинг, реклама и PR».
Напомним, что сотрудничество с МГУ является второй частью программы «Третье поколение», которая стартовала в июле 2006 года в Московских офисах компании.
Социальная политика «ВымпелКома» была принята Правлением компании в июле 2005 года и включает в себя два основных направления: поддержку образования и адресную оперативную помощь. В рамках направления по поддержке образования реализуются проект «Новые технологии детям» и программа работы со студентами ведущих вузов страны - «Третье поколение».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2996.html