В сентябре мессенджер Snapchat запустил своеобразные «украшения» для сэлфи пользователей. Что такое «линзы» в Snapchat? Набор своеобразных фильтров, дополняющих сэлфи забавной анимацией или фотографиями: моноклем с пышными усами или мощной молнией, бьющей прямо изо рта физиономии на сэлфи. В октябре мессенджер предложил «линзы» компаниям, по 750 000 $ за брендированный фильтр сроком на сутки. «Линзы» доступны всем пользователям приложения Snapchat на Android и iOS.
Линзами в Snapchat можно пользоваться совершенно бесплатно - восемь штук на выбор, ежедневно один старый фильтр заменяется новым. Ленты в мессенджере после запуска забавной функции быстро заполнились сэлфи с радостно блюющими радугами пользователями.
Сегодня Snapchat запустил магазин линз, доступный по длинному тапу на фотографию в режиме сэлфи, бесплатные фильтры следует промотать. Купленная линза размещается между бесплатными и платными «украшениями». Компания обещает каждый день пополнять магазин тремя десятками новых платных линз. Порядка семи линз останутся бесплатными. Всего за 99 центов можно приобрести себе линзу и сохранить ее «навсегда».
Популярность необычных фильтров для сэлфи в Snapchat подтверждает статистика компании – ежедневно линзы применяются к 10 миллионам фотографий. В общей сложности у мессенджера около 100 млн ежедневных пользователей.
Платные линзы в Snapchat – еще один способ монетизации мессенджера, который в этом году планирует достичь выручки в размере 50 млн $. Компанию оценивают в 16 млрд $.
Procontent.Ru напоминает, что мессенджер в виде приложения для iPhone и Android предлагает обмениваться текстовыми сообщениями, видео и фото, как и любой другой похожий сервис для смартфонов. Однако, в Snapchat есть необычная «фишка» - сообщения существуют от 1 до 10 секунд после просмотра получателем и безвозвратно удаляются с серверов компании. Время «жизни» устанавливает сам пользователей, отсылающий сообщение.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/29997.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»