Официальный магазин приложений и игр для Android сообщает о снижении минимальной цены, устанавливаемой разработчиками на свои продукты в Play Маркет для российского рынка ровно вдвое. Теперь минимальная стоимость игры, приложения или встроенной покупки в Google Play для России составляет 15 рублей вместо прежних 30. Решение о снижении минимального порога цен было принято после успешного тестирования подобной ценовой политики в Индии.
15 рублей позволят разработчикам приложений и игр для Android на российском рынке более гибко работать с ценообразованием как изначально платных продуктов, так и встроенных покупок. Очевидно, что снижение цены вдвое должно благоприятно сказаться на объемах продажах Google Play в России как минимум в штучном выражении.
В российском Play Маркет уже появились игры и приложения по 15 рублей. Более того, в рамках акций и промо-предложений, некоторые программы и игрушки на Android сейчас можно приобрести и вовсе за 10 рублей. К примеру, платная версия популярного аудиоплеера Poweramp стоит сейчас ровно «десятку».
Россия – не единственная страна, где была снижена минимальная цена продукта в Google Play. Android-разработчики в Украине, Бразилии, Чили, Колумбии, Венгрии, Индонезии, Малайзии, Мексике, Перу, Польше, ЮАР, Саудовской Аравии, Таиланде, Турции и Вьетнаме теперь могут установить минимальную стоимость своего приложения или встроенной покупки ниже в два и более раза.
Чтобы изменить цену, разработчику следует воспользоваться Google Play Developer Console, а затем выбрать раздел «Цены и распространение», либо «Покупки в приложениях». Отметим, что минимальную цену на приложение или игру устанавливает сам разработчик, так что не стоит ожидать обязательного появления массы дешевых продуктов в российском Play Маркет.
Интересно, что в конце октября Google в 7 раз увеличил максимальную цену продукта для Android – c 6 до 42 тысяч рублей (!). В США, к примеру, повышение оказалось намного скромнее – с 200 до 400 долларов. Платное приложение или игру с такой ценой нам найти не удалось, однако не удивляйтесь, если встретите в какой-нибудь MMOPRG для Android «доспех сумрачного воина премиум делюкс» в виде встроенной покупки за 42 000 рублей.
Напомним, что минимальные рублевые цены в App Store были снижены компанией Apple еще в июле этого года до тех же 15 рублей. Также у iOS-разработчиков появилась возможность продавать свои продукты по 29 рублей. Ранее из-за падения курса рубля минимальная цена приложения, встроенной покупки или игры в App Store не могла быть ниже 59 рублей (примерно 99 центов).
Логично предположить, что снижение минимальных цен как в App Store, так и в Google Play последовало за падением объемов продаж на российском рынке. Вероятно, компании надеются хоть как-то компенсировать падение выручки за счет наращивания объемов продаж по новым минимальным ценам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30018.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»