Одна из крупнейших социальных сетей Facebook решила разбить общую новостную ленту в своем мобильном приложении на несколько тематических разделов. Новый дизайн ленты новостей напоминает работу приложения Facebook Paper, в котором специальный алгоритм сортирует посты по разным разделам или «потокам». Привычная новостная лента останется, однако ее дополнят подсекции – «Стиль», «Путешествия», «Заголовки» и так далее.
Facebook поясняет, что пользователи соцсети хотели бы получить новые опции для обсуждения большего количестве историй, которые им интересны. Поэтому в мобильном приложении компания тестирует разделение новостной ленты на несколько разделов по тематикам.
Кроме того, проводится тестирование масштабного запуска функции «Marketplace», над которой компания работает уже несколько месяцев. Новая функция, известная как «Покупки» (Shopping), доступна по тапу на соответствующую иконку в приложении для iOS, которая пришла на смену иконке Facebook Messenger.
В «Покупках» Facebook можно просматривать и покупать товары, которые продают различные компании на страницах, выбранных пользователем. Пока «Покупки» доступны ограниченному числу пользователей в США.
Дополнение новостной ленты в Facebook рубрикатором позволит пользователям соцсети просматривать посты на интересные им темы, а также упростит поиск публикаций.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30085.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»