Сегодня столичные клиенты «черно-желтого» сотового оператора столкнулись с проблемами – абоненты не могли дозвониться по некоторым номерам, пропадала сеть. Сбой длился несколько десятков минут. По данным источников, проблемы коснулись около трети московских клиентов «Билайна». В официальном микроблоге Twitter служба поддержки сообщила, что технические специалисты уже «работают над скорейшим устранением».
После обеда все неполадки были устранены. Выяснилось, что «виновником» сбоя стала база данных HLR, содержащая информацию о SIM-картах (фактически, абонентах) сотового оператора. HLR является важнейшей базой в любой сотовой сети. Неполадки с HLR и вызвали масштабный сбой работы «Билайна» в столице.
Procontent.Ru напоминает, что на этой неделе «Билайн» запустил собственный потоковый музыкальный сервис Zvooq.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30134.html
© Илья Круглов «Мобильный Контент»