Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей

2 марта, 2016

Рост популярности мобильной платежной системы Samsung Pay опережает аналогичный сервис «яблочной» компании со времени запуска в сентябре в США, сообщает Bloomberg. Однако мобильные платежи все еще далеки от массового распространения, даже в технологически развитых странах.

За полгода, по информации издания, мобильный кошелек Samsung привлек 5 млн пользователей. Объем транзакций за этот период превысил 500 млн долларов. Android Pay, мобильная платежная система Google, также была запущена в сентябре 2015 года и привлекла порядка 5 млн пользователей. Мобильные платежи Apple Pay заработали в октябре 2014 года. Примерно за полтора года пользовательская аудитория «яблочной» мобильной платежной системы достигла отметки в 12 млн.

У мобильных платежей Samsung есть очевидное преимущество перед конкурентами — использование технологии LoopPay, имитирующей обычную банковскую карту с магнитной полосой, поэтому Samsung Pay и смартфон можно использовать как обычную «физическую» пластиковую карту в магазине. Ритейлерам нет необходимости обновлять кассовые терминалы для приема мобильных платежей Samsung Pay, а вот аналогичный сервис Apple работает только с некоторыми POS-терминалами с поддержкой NFC.

Впрочем, нехватка совместимых смартфонов продолжает ограничивать рост рынка. Мобильные платежи Samsung Pay поддерживают только пять телефонов из линейки Galaxy. Apple Pay работает двумя последними поколениями iPhone (6 и 6s), а также со смарт-часами Apple Watch в паре с iPhone 5 и более свежими моделями iOS-смартфонов.

Однако распространение мобильных платежей продолжает оставаться низким даже среди владельцев смартфонов, поддерживающих подобные сервисы. По оценкам Crone Consulting, только 6% потребителей, имеющих возможность оплачивать покупки с помощью Apple Pay, используют «яблочный» мобильный платежный сервис. У Samsung Pay процент еще ниже — всего 4% владельцев соответствующих телефонов пользуются этой услугой. Распространение Android Pay среди потенциальных пользователе и вовсе составляет 1%.

Мобильные платежи Samsung Pay

У мобильных платежей, тем не менее, по-прежнему огромный потенциал. Рано или поздно они помогут рекламодателям проводить высокотаргетированные маркетинговые кампании, предоставляя точные данные о ROI на базе статистики с касс ритейлера.

Однако, перед ритейлерами и маркетологами стоит задача убедить потребителей оплачивать покупки со смартфона, а не привычными им способами — с помощью банковской карты или наличных. Пока очевидных потребителям причин для массовой миграции в мобильные платежи нет.

Даже самые эффективные системы мобильных платежей не более удобны для потребителя, чем традиционные платежные методы, поэтому кроме фактора новизны стараниями маркетологов сервис оплаты со смартфонов должны получить некую дополнительную ценность в глазах их пользователей.

Провайдер системы мобильных платежей, способный убедить покупателя вытащить из кармана смартфон и расплатиться с его помощью в обычном магазине, получит солидную фору на огромном рынке. Ключевой фактор успеха — четко и доступно объяснить потребителю ценность мобильных платежей по сравнению с другими способами оплаты именно для него или нее.

Procontent.Ru напоминает, что мобильные платежи Samsung Pay в России могут заработать уже в ближайшие месяцы, после выхода седьмого поколения флагманов Galaxy S7.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30234.html

Фотографии статьи:
Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей Samsung догоняет Apple на рынке мобильных платежей
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Fierce mobile  
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

Android 7.0 Nougat: обзор новой версии ОС, изменения, новые функции и секреты Android 7.0 Nougat: обзор новой версии ОС, изменения, новые функции и секреты
Обзор Ulefone Power 4G: смартфон со сверхмощным аккумулятором по цене до 10 000 рублей Обзор Ulefone Power 4G: смартфон со сверхмощным аккумулятором по цене до 9900 рублей
One Plus 3: обзор «убийцы» флагманов по цене до 28 000 рублей OnePlus 3: обзор «убийцы» флагманов по цене до 28 000 рублей
Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2: обзор и возможность купить со скидкой Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2: обзор и возможность купить со скидкой
Ulefone Metal: обзор чудо-смартфона в металле и по скромной цене в 100 $ Ulefone Metal: обзор чудо-смартфона в металле и по скромной цене в 100 $
GOLE GOLE1 и SCISHION V88: обзор пары «умных» ТВ-приставок по интересной цене GOLE1 и SCISHION V88: обзор пары «умных» ТВ-приставок по интересной цене
Портативная Bluetooth-колонка Vodool: обзор водонепроницаемого и ударопрочного «кубика» с качественным звуком Портативная Bluetooth-колонка Vodool: обзор водонепроницаемого и ударопрочного «кубика» с качественным звуком
Игра Pokemon Go в России: когда виртуальность встречается с реальностью Игра Pokemon Go в России: когда виртуальность встречается с реальностью



+ Добавить обзор

Наши спонсоры:





Актуальные темы:

Android 7.0 Nougat: обзор новой версии ОС, изменения, новые функции и секреты Android 7.0 Nougat: обзор новой версии ОС, изменения, новые функции и секреты
«3D Денди Танчики» – бесплатная аркада для Android! «3D Денди Танчики» – бесплатная аркада для Android!
OnePlus 3: обзор «убийцы» флагманов по цене до 28 000 рублей OnePlus 3: обзор «убийцы» флагманов по цене до 28 000 рублей
Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2: обзор и возможность купить со скидкой Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2: обзор и возможность купить со скидкой
Ulefone Metal: обзор чудо-смартфона в металле и по скромной цене в 100 $ Ulefone Metal: обзор чудо-смартфона в металле и по скромной цене в 100 $
GOLE1 и SCISHION V88: обзор пары «умных» ТВ-приставок по интересной цене GOLE1 и SCISHION V88: обзор пары «умных» ТВ-приставок по интересной цене
Портативная Bluetooth-колонка Vodool: обзор водонепроницаемого и ударопрочного «кубика» с качественным звуком Портативная Bluetooth-колонка Vodool: обзор водонепроницаемого и ударопрочного «кубика» с качественным звуком