18 февраля система мобильных платежей от «яблочной» компании заработала в Китае. Потребители, похоже, оценили сервис бесконтактной оплаты с помощью iPhone. Один из банков-партнеров сообщает, что всего за пару дней с момента запуска Apple Pay, пользователи привязали к платежной системе более 3 млн пластиковых карт. Банк China Merchants является одним из крупнейших в Китае, на его долю пришлось порядка миллиона активаций.
Крупными бенефициарами запуска Apple Pay в Поднебесной были компании Meituan и Dianping, конкуренты Groupon, Starbucks, сеть магазинов шаговой доступности FamilyMart и МакДональдс.
В среднем пользователь Apple Pay в Китае потратил более 15 долларов в период запуска сервиса. Один из веб-ритейлеров получил более 10 000 заказов с помощью мобильной системы Apple. Почти 20 банков, выпустивших порядка 80% карт UnionPay в Китае, поддерживают мобильные платежи Apple Pay.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30241.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»