Apple сообщает своим потенциальным партнерам, что его мобильный платежный сервис, позволяющий совершать покупки в приложения и подтверждать их отпечатком пальца, в этом году заработает на веб-сайтах, информируют несколько источников издание Re/Code. Мобильные платежи Apple Pay будут доступны покупателям в браузере Safari на iPhone и iPad с поддержкой технологии Touch ID. Также сообщается, что платежи могут заработать и на фирменных ноутбуках и компьютерах «яблочной» компании, хотя неясно, как именно они будут реализованы.
Источники сообщают, что Apple готовится запустить мобильные платежи Apple Pay для сайтов к новогодним праздникам. Анонсировать новую возможность оплаты калифорнийская компания, по слухам, планирует на конференции WWDC для разработчиков, которая традиционно проводится в июне.
Представитель Apple отказался комментировать запуск мобильной платежной системы для сайтов.
Такой шаг обострит конкуренцию Apple Pay с PayPal, популярной альтернативной платежной системой, которая широко используется как метод оплаты множеством интернет-магазинов и веб-сайтов ритейлеров. PayPal предлагает мобильный платежный сервис для сайтов и приложение One Touch, которое используется более 250 из 500 крупных онлайн-ритейлеров. Впрочем, Apple Pay более удобный и понятный способ оплаты покупок в интернете с помощью iPhone.
PayPal также владеет процессинговой компанией Braintree, которая также обрабатывает некоторые покупки через Apple Pay в приложениях. Однако, PayPal, как правило, зарабатывает больше, если покупатель выбирает этот метод платежа, в отличие от Apple Pay.
Предствитель PayPal также отказался комментировать слухи о запуске Apple Pay для веб-сайтов.
Apple Pay, теоретически, должна конвертировать больше мобильных посетителей в покупателей. Сканер отпечатков пальцев позволяет отказаться от процедуру ввода паролей, платежной информации и адреса для отправки товара, заметно упрощая онлайн-покупки, особенно на небольших экранах смартфонов.
Также, по данным comScore, мобильные веб-сайты ритейлеров, как минимум в США, пользуются большей популярностью, чем приложения. В прошлый праздничный сезон ритейлеры зарегистрировали почти 9,8 млрд посещений своих мобильных сайтов, в то же время посещаемость аналогичных мобильных приложений составила 8,1 млрд.
Мобильная платежная система Apple Pay была запущена в конце 2014 года с двумя основными сценариями использования. Первый, привлекший наибольшее внимание, предполагает оплату товаров у ритейлеров с помощью iPhone и отпечатка пальца в магазинах, поддерживающих эту систему.
Второй сценарий предназначен для оплаты покупок в мобильных приложениях. Шумихи в прессе вокруг него было меньше, однако в этом случае Apple Pay, по мнению экспертов, заметно помог потребителям и компаниям. Упрощение процедуры оплаты на смартфонах привело к увеличению числа покупок пользователям приложений.
Пользователи Apple Pay привязывают к сервису банковскую карту для его использования, однако сама платежная информация не хранится локально на iPhone или iPad, и не передается ритейлерам. Вместо этого, мобильное устройство хранит уникальный номер, который служит своеобразным «ключом» для конкретной банковской карты и используется только для проведения оплаты банком пользователя.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30267.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»