Через два месяца после запуска 60-секундных роликов для рекламодателей, Instagram дает возможность публикации видео длительностью в 1 минуту обычным пользователям сервиса. Возможность записи видео в «Инстаграме» появилась в июне 2013 года. До сегодняшнего дня продолжительность роликов ограничивалась 15 секундами. Постепенно Instagram, как и его родительская компания, трансформировал ленту из серии статических изображений в более динамичную коллекцию видео.
За последние полгода, по данным Instagram, пользователи стали тратить на просмотр видео на 40% больше времени. В феврале нынешнего года сервис реализовал счетчик просмотров для видео, предоставляя возможность своим топ-пользователям оценивать популярность своих видео у многочисленной аудитории Instagram. Компания также начала собирать наиболее популярные видео по особым случаям и продвигать их в верхней части ленты, как в Snapchat.
Сегодняшний апдейт Instagram для iOS также вернет создателям видео полезный инструмент: возможность создавать ролики из нескольких клипов, хранящихся на смартфоне или планшете. Обновление приложения с возможностью публикации минутных видео выходит сегодня для Android и iOS. Проверяйте доступность новой версии Instagram в Play Маркет и App Store.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30270.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»