Один из старейших производителей «умных» телефонов, десяток лет назад именовавшихся коммуникаторами, канадская компания BlackBerry, покидает бурно развивающуюся индустрию смартфонов. Скорее всего, новых смартфонов под брендом BlackBerry мы больше не увидим: компания планирует сосредоточиться на корпоративном программном обеспечении, что вполне логично для «ветерана».
BlackBerry, когда-то бывший одним из лидеров рынка, повторяет путь Nokia, чей бренд за последние пару лет практически исчез из экосистемы смартфонов. Несколько лет RIM (ныне – BlackBerry) всеми силами пыталась обеспечить хотя бы приемлемые продажи своих устройств, в 2011 году был выпущен первый планшет под брендом BlackBerry, инженеры компании пытались различными способами скрещивать собственную платформу с приложениями для Android, однако все попытки оказались тщетны. Производитель покидает привычную нишу.
«В прошлом году в ходе конференц-звонка практически все вопросы финансовых аналитиков касались смартфонов. Мы, в свою очередь, планировали взять рубеж в 500 млн $ выручки от продажи программных продуктов, и мы это сделали. Теперь половина вопросов от аналитиков касается корпоративных программ», - поясняет Карл Вайс, глава BlackBerry по глобальным продажам.
BlackBerry Priv, первый и, возможно, последний смартфон канадской компании на базе Android.
Проблемы BlackBerry на рынке смартфонов начались еще в 2007 году, с выходом iPhone. Затем подоспел «велики и ужасный» Android от Google, а последние пару лет рынок активно давят ценами и вытесняют привычные бренды китайские производители: Xiaomi, Huawei, Lenovo.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30296.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»