Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Пользователи выбирают бесплатные приложения со встроенными покупками

31 мая, 2016
Пользователи выбирают бесплатные приложения со встроенными покупками

Бесплатные программы для мобильных устройств, использующие схему монетизации freemium, зарабатывают на четверть больше, чем обычные платные приложения, сообщает аналитическая компания Gartner. Очевидно, что программы со встроенными покупками предлагают более гибкие условия оплаты, поэтому пользователи тратят на них деньги охотней.

«В среднем, как выяснилось в ходе исследования, мобильные пользователи тратят за квартал 7,4 $ на платные приложения и 9,20 $ на покупки в бесплатных программах для смартфонов и планшетов. Таким образом, встроенные покупки приносят разработчикам примерно на четверть больше выручки», - поясняет Стефани Багдасарян, директор по исследованиям Gartner, - «Как только пользователь убеждается в качестве программы, он или она охотнее ее оплачивает через встроенные покупки. Тратить деньги на платные приложения для пользователей сложнее».

Впрочем, далеко не все пользователи оплачивают встроенные покупки, особенно это касается тех, кто не нашел для себя ценности в приложении. Однако, если программа понравилась, то такой пользователь вполне может заплатить больше. Каждый третий в среднем тратит более 5 $ в месяц на встроенные покупки.

Молодые пользователи более уверенно тратят деньги на встроенные покупки. Хотя freemium в целом генерирует больше выручки во всех возрастных группах (за исключением 35-44, где траты на платные приложения примерно такие же), разрыв между двумя моделями наибольший у пользователей 18-24 и 25-34 лет. Старшее поколение предпочитает более привычную для них платную модель, когда покупка приложения совершается до его скачивания. В будущем не стоит ожидать изменения отношения к встроенным покупкам молодых пользователей.

Более 65% респондентов заявили, что тратят примерно те же суммы на платные приложения и бесплатные программы со встроенными покупками, что и раньше. Однако, те, кто увеличил траты за прошедший год, 62% стали тратить больше на встроенные покупки и 55% - на платные загрузки.

Мобильная реклама как способ монетизации бесплатных приложений также может служить источником выручки для разработчиков и издателей. 20% респондентов сообщили, что «тапают на рекламу в мобильных приложениях». Примерно 2/3 опрошенных заявили, что никогда не нажимают на баннеры и рекламу других форматов в программах для мобильных.

Монетизация приложений – достаточно сложная для разработчиков задача. Значительная доля программ не только бесплатна для скачивания, но и не содержит встроенных покупок. Коллекция таких программ .

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30366.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Cellular-news  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]