Смартфоны, затем смарт-часы и фитнес-браслеты с различными датчиками, процессором и специальными приложениями. Скоро мы сможем наблюдать зарождение и развитие рынка «умной» одежды. По прогнозам ABI Research, смарт-одежда проложит себе путь на корпоративный рынок, вслед за развитием сегмента для фитнес-рынка. По прогнозам компании, рынок «умной» одежды к 2021 году достигнет 18 млн штук, продемонстрировав среднегодовые темпы роста на уровне 48%.
«Сейчас смарт-одежду выпускают в основном для профессиональных спортсменов. Однако, устремленные в будущее бренды уже присматриваются к рынкам спецодежды, интерактивных игр, мониторинга здоровья детей и престарелых», - заявил Райан Харбисон, аналитик по исследованиям ABI.
«Новые сегменты рынка не только расширяют сферу применения «умной» одежды, но и доказывают, что носимая электроника и миниатюризация компонентов делает технологию востребованной в самых различных случаях и условиях. В число вендоров, продвигающих смарт-одежду, входят Athos, Heddoko, Hexoskin, Mimo, Mondevices, OMsignal, Owlet, Sensoria и Textronics. Недавно к ним присоединились Ralph Lauren, Levi`s и даже Google».
Levi`s и Google совместно работают над проектом куртки (на фото), которая позволяет управлять смартфоном с помощью своего рукава. «Умная» куртка позволяет принимать звонки, управлять музыкальным плеером, запускать навигационное приложение и совершать другие действия, касаясь рукава.
«Самая большая проблема, которая стоит на пути развития массового рынка смарт-одежды – повышение износостойкости компонентов, делающих ее «умной». Но как и в целом с «Интернетом вещей», основой для создания практичной, модной и надежной «умной» одежды, которая понравится потребителям и которые будут ее покупать по премиум ценам, станут партнерства компаний», - полагает Харбисон.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30381.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»