Компания
PacificNet купила 20% акций китайского мобильного Интернет-портала
MOABC. Цена сделки не разглашается. MOABC.com – лидирующий мобильный Интернет-портал в Китае с 11 млн зарегистрированных пользователей. Сайт портала находится на первых местах по посещаемости, он предлагает сервис мобильной социальной сети, мобильные игры и развлечения. У Moabc несколько источников дохода. На его бесплатном сервисе мобильного блоггинга Mo-Space зарегистрированы 8 млн пользователей, которые покупают аватары, виртуальную мебель и аксессуары. Портал имеет соглашение о разделении прибыли с NetEase, производителем мобильной многопользовательской ролевой игры The World, а также рекламные соглашения с такими компаниями, как Casino, Nokia, Sony-Ericsson и Samsung.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3050.html