Игра Pokemon Go стала глобальным феноменом, обретя невероятную популярность. Число скачиваний игры перевалило за 100 млн, а за первый месяц выручка превысила 200 млн $. Заработать на покемонах можно примитивно прокачивая аккаунты и продавая их, однако для бизнеса возможности намного шире. Ловцов карманных монстров хлебом не корми – дай поймать редкого покемона или прокачаться в «тренировочном зале». Монетизировать лихорадку ловли покемонов поможет наш небольшой обзор возможных вариантов привлечения новых клиентов для бизнеса с помощью Pokemon Go.
Если ваша организация не хочет зарегистрироваться как «покестоп», место, привлекающее игроков, то можно переместить свой бизнес в виде лотка или палатки к ближайшему покестопу. Можно продавать еду, напитки или аксессуары для мобильников (хорошо расходятся внешние аккумуляторы!) ловцам покемонов, привлеченных к покестопу. Наверняка они захотят освежиться баночкой лимонада или купить что-нибудь для своего смартфона. Мощным стимулом к покупке может стать небольшая скидка для игроков, если они смогут доказать, что играют в режиме реального времени.
Став часть тренда, легко привлечь новых покупателей и клиентов с помощью Pokemon Go. Связавшись с локальным комьюнити, показав доступность и осведомленность об игре, вы сможете повысить узнаваемость своего бизнеса и конвертировать случайных покупателей, привлеченных с помощью покемонов, в постоянных клиентов.
Разместите на окне постер с рекламой покестопа, если получили одобрение от разработчика игры. Предложите какой-нибудь бонус – скидку или бесплатный товар тем, кто играет в Pokemon GO и зайдет к вам в магазин, кафе или мастерскую. Это – только один из способов монетизации охватившей Землю лихорадки охоты за покемонами.
Заведение можно рекламировать и как «безопасное место для Pokemon Go», где игроки могут посидеть и разработать маршрут к следующим покестопам. Во время такого перерыва посетители охотней будут покупать товары, особенно если вы предлагаете еду, закуски и напитки.
Если вы еще не зарегистрировались в каталоге организаций Google, то следует это сделать. Google уже предоставляет общую информацию о вашей компании в поиске, однако присутствие в каталоге Places намного полезней. Здесь можно редактировать представленную о компании информацию и добавлять трендовые хештеги, чтобы стать более известным в округе.
Можно указать свое заведение в каталоге Google как #Pokestop и предложить бонусы игрокам в Pokemon GO, если те будут ловить карманных монстров в вашей компании. Эти несложные действия помогут увеличить вашу выручку.
Зарабатывайте на своем опыте игры в Pokemon Go. Креативный способ начать получать деньги от увлечения – стать Safe Pokemon Chauffer или тренером. Некоторые даже продают прокачанные аккаунты, создают новые, прокачивают их, снова продают и так далее. Популярный и приносящий неплохой доход сервис – высиживание яиц с помощью инкубатора для игроков, у которых нет на это время. Текущие ставки для США – 20 долларов за час работы «наседкой».
Несколько крупных компаний, включая T-Mobile и Uber, создали специальные сервисы для игроков Pokemon Go, чтобы получить дополнительную выручку. Uber запустил автобус для ловцов покемонов в Нью-Йорке, чтобы те безопасно для себя и быстро отлавливали покемонов, а плата за проезд до покестопа обеспечивает компанию прибылью. T-Mobile, а также наш российский МегаФон, предлагают специальный тариф безлимитного интернета для Pokemon Go. Игрушка потребляет не очень много трафика, однако для заядлых игроков экономия может быть достаточно существенной.
Обычно игроки покупают приманки в игре. Вы тоже можете купить приманки вроде специй и разбросать их около своего заведения, чтобы привлечь внимание игроков Pokemon Go. Пиццерия в Нью-Йорке, применившая этот способ, увеличила продажи на 75% за уик-энд, последовавший за акций по приманиванию покемонов.
Приманки увеличивают частоту появления покемонов. Следует публиковать информацию о разбрасывании приманок в аккаунте компании в социальной сети, сделать специальную рассылку и даже разместить штендер, чтобы об ордах карманных монстров, бродящих поблизости от вашего магазинчика или кафе узнали игроки.
Ваша компания может заработать на покемонах, не нарушая авторские права. Отличная идея организовать тематическую акцию или предложить скидку игрокам в Pokemon Go. Если в вашем районе много играющих, то можно организовать «мастерскую» для охотников за покемонами – нанять тренера и брать плату за обучение, одновременно предложив скидку на напитки или другие товары, которые вы продаете.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30550.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»