Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Американцы в приложениях проводят больше половины времени онлайн

5 сентября, 2016

Веб планомерно продолжает сдавать позиции, по крайней мере, на территории США. Согласно свежей статистике comScore, половину времени онлайн американцы тратят на приложения для смартфонов. В июле 2014 года на приложения пользователи США отводили всего 41% онлайн-присутствия. Если добавить приложения для смартфонов, то доля вырастет почти до 60%.

Рубеж в 50% был перейден в июле этого года, сообщается в отчете comScore. Мобильные нативные приложения продолжают отвоевывать время у традиционного веба. Их американцы теперь используют чаще для получения информации, развлечений и всего того, доступ к чему ранее гарантировал только веб.

Рост использования приложения вырос не только из-за повсеместного распространения смартфонов, но и других факторов – к примеру, таких как появления сетей 4G и, соответственно, заметного роста скорости мобильного интернета. Размеры экранов смартфонов также выросли, что сделало веб-серфинг, просмотр видео, общение в социальных сетях через приложения более комфортным. В магазинах приложений, таких как App Store и Play Маркет, опубликованы миллионы приложений – как от независимых разработчиков, так и от крупных компаний. Найти можно практически все – мобильный банкинг, системы видеонаблюдения на базе приложений, массу справочников, мобильны гиды, курсы упражнений и так далее.

Приложения: доля затрачиваемого времени онлайн в США

comScore также ранее опубликовал список самых популярных по количеству пользователей приложений. Верхние строчки занимают такие «тяжеловесы», как Facebook, Google, Amazon, Pandora, Snapchat и новичок Pokemon Go.

Приложения, которые популярней у американцев больше всего: Facebook, Messenger, YouTube, Карты Google, Поиск Google, Google Play, Gmail, Pandora, Instagram, Amazon, Музыка Apple, Карты Apple, Pokemon Go, Snapchat и Pinterest.

Удивление вызывает появления в «топе» игрушки Pokemon Go. Оно доказывает, что на насыщенном рынке мобильных приложений по-прежнему есть место для новых приложений и проектов. comScore отмечает, что за всю историю отслеживания цифровой аудитории, аналитики не помнят даже приблизительно похожий пример веб-сайт или приложения, охватившего такую аудиторию за такой краткий промежуток времени, как Pokemon Go.

Ближе всего к успеху Pokemon Go подобралось приложения Savings Catcher от Walmart, увеличившее аудиторию с 4 до 24 млн пользователей всего за 4 месяца.

Pokemon Go заняло 13 строчку в рейтинге мобильных приложений с 55 млн уникальных пользователей в США как на смартфонах, так и на планшетах. Эту аудиторию игре удалось привлечь за первый месяц. 55 млн – это более 30% от общего числа мобильных пользователей в Америке. По времени, проводимому в приложении, Pokemon GO заняла 4 место, пропустив вперед только Facebook, Pandora и YouTube. Более трети игроков заходили в мобильную игру ежедневно.

Свежий отчет от Sensor Tower показывает, что приложение Pokemon Go скачали более 180 млн раз по всему миру. На iOS в среднем игрок из США проводит в игре 32 минуты каждый день. Чистая выручка Pokemon Go достигла 4 млн $ ежедневно.

Бум покемонов и популярность игры, впрочем, скорее относятся к исключением, чем к правилу. Однако, использование приложений с течением времени только растет. По прогнозам comScore, в США на долю приложений для смартфонов будет приходиться больше 50% времени, проводимого пользователям онлайн, однако традиционные компьютеры и планшеты продолжат играть важные роли в жизни потребителей в обозримом будущем.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30554.html

Фотографии статьи:
Американцы в приложениях проводят больше половины времени онлайн Американцы в приложениях проводят больше половины времени онлайн
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: TechCrunch  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]