На пике популярная игра зарабатывала для своих создателей до 16 млн долларов в день, сообщает исследовательская компания Newzoo. Однако, охота за покемонами очевидно потеряла былую привлекательность для многих игроков. Тем не менее, мобильная игра по-прежнему демонстрирует отличные финансовые показатели. По данным Newzoo, выручка Pokemon GO достигла пика (16 млн долларов в день) через три недели после выхода, а затем снизилась до стабильных 2 млн долларов ежедневно. Также интересно, что игру скачивают 700 000 раз каждый день.
У выручки Pokemon Go все еще есть потенциал для роста, ведь игра пока не запущена в Китае и Южной Корее. В общей сложности охотники за покемонами скачали приложение 550 млн раз и принесли его создателям 470 млн $ выручки за первые 80 дней. Procontent.Ru напоминает, что от общей выручки следует вычитать 30%, комиссию магазинов приложений за транзакции.
«Pokemon GO открыла нам глаза на многое. Игра освежила рейтинг самых доходных игр в «апп сторах», оккупированных небольшим числом топовых издателей и игр в течение долгого времени. Покемоны доказали, что технология «дополненной реальности» при верной реализации может быть привлекательной для массовой аудитории. С точки зрения бизнеса также важно, что Google, инвестор Niantic (разработчик игры – прим. Procontent.ru), получил доступ к огромному массиву данных, которые сможет использоваться в своей стратегии развития геолокационных сервисов и рекламы. Дополнительный бонус - Pokemon GO стали отличным мотиватором для детей и подростков проводить время вне дома, пусть и неразлучно со смартфоном», - заявил Питер Уорман, глава Newzoo.
Игра Pokemon GO не только дала разработчику Niantic мощный толчок, но и позволила заметно увеличить общую аудиторию мобильных игр. Newzoo выяснил, что благодаря покемонам, в США, Великобритании, Германии и Франции появилось 20 млн новых мобильных геймеров. И это только в пяти странах мира. Пока жители этой пятерки стран обеспечили 39% всех скачиваний Pokemon GO в Google Play и 62% загрузок на iOS. Рост числа игроков, по данным из блога Google Cloud Platform, привел к 50-кратному увеличению объемов трафика по сравнению с изначально запланированным.
«Успех среди аудитории новых игроков сделал Pokemon GO самой популярной франшизой во всех странах, где мы проводили исследование. 37% геймеров в четырех странах охотились за виртуальными покемонами в течение последних трех месяцев. Таким образом, Pokemon GO заметно опередили давний казуальный хит Candy Crush Saga, показатель которого составляет 27% игровой аудитории. Игра Niantic стала основным получателе выгоды от появления миллионов новых мобильных геймеров, возглавив верхнюю строчку «топов» во всех странах. Даже небольшая часть общего числа игроков Pokemon GO могла бы положительно повлиять на развитие индустрии мобильных игр в целом», - сообщает Newzoo в своем отчете.
Любопытно, что Pokemon GO привлекла не только тех, кто уже знаком с брендом покемонов по 90-м годам, но и ядро игровой аудитории.
«… Несмотря на новизну, покемонами удалось заинтересовать «заядлых игроков». Мы проанализировали аудиторию, выяснив, какие еще игры предпочитают охотники за покемонами. За фанатами традиционной франшизы покемонов идет Dota 2 и Smite. Интересно, что 80% игроков в эти тайтлы играли в Pokemon GO за последние три месяца. Выяснилось, что только 46% любителей Candy Crush Saga охотились за покемонами в прошедший квартал. Процент среди предпочитающих менее казуальную Clash Royale от Supercell оказался выше – 77%, также игравших и в Pokemon GO».
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30598.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»