Первое внутриигровое событие в мобильной игре Pokemon Go, посвященное самому «ужасному» празднику, оказалось достаточно выгодным для создателя игры, компании Niantic. Выручка по сравнению с предшествующей неделей выросла в 2,3 раза, если верить подсчетам аналитической компании SensorTower. Ежедневная выручка 29 октября, в самый разгар хэллоуинского события, была максимальной с 10 сентября, сообщает исследовательская компания App Annie, специализирующаяся на аналитике мобильных приложений и «апп сторов».
Хэллоуин в Pokemon Go проходил с 26 октября по 1 ноября. В игре отмечен значительный рост «отлова» тематических покемонов, включая Meowth, Gastly и Zubat.
В рамках события с 25-го по 29-е октября выручка Pokemon Go составила 23,3 млн $ по данным SensorTower. Для сравнения, в период с 18-го по 22-е октября игрушка заработала «всего» 10 млн $. Данные App Annie подтверждают статистику SensorTower – удвоение выручки 29-го октября по сравнению с 24-м октября.
Успех Хэллоуина в Pokemon GO с финаносовой точки зрения особенно важен, поскольку Niantic не пришлось даже добавлять новый контент, чтобы привлечь внимание пользователей и мотивировать их на удвоенные траты в игре. Достаточно было увеличить награды, чтобы увеличить выручку. Почти наверняка в ближайшие праздники мы увидим похожие события в игре.
Удвоение выручки также означает, что добавление нового уникального контента, особенно в рамках специальных событий, еще больше увлечет игроков и выльется для Niantic в однозначный рост выручки. Очевидно, что потенциал монетизации Pokemon GO пока далек от исчерпания.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30639.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»