Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Поисковая реклама приложений в App Store: пока «спят» крупные бренды

2 ноября, 2016
Поисковая реклама приложений в App Store: пока «спят» крупные бренды

В начале октября Apple предложил разработчикам и издателям новый способ продвижения приложений - рекламу в поиске App Store. Хотя о масштабном запуске поисковой рекламы в магазине приложений говорить еще рано, разработчики получили шанс в преддверии праздничного сезона привлечь пользователей в приложения по весьма выгодным ценам. Кроме того, брендам пора увеличивать охват своих приложений для шопинга, а затем привлекать потребителей, получивших новенькие смартфоны в качестве подарков.

Apple снабжает рекламодателей подробной статистикой, которая, увы, отсутствует в аналогичной поисковой рекламе в Google Play Маркет. Apple дает информацию о том, какие ключевые слова генерируют установки и сколько именно пользователей скачали приложение по тому или иному «ключевику». Такой уровень прозрачности для рекламодателей пока еще никогда не встречался в магазинах приложений.

Реклама в поиске App Store позволяет довольно точно измерять активность iOS-пользователей в целом. Если разработчику покупает рекламу по ключевому слову и получает статистику загрузок, то он достаточно легко сможет экстраполировать количество установок, которое приносит ему органический поиск в App Store.

Точная статистика поисковой рекламы в App Store позволит определить, какие ключевые слова генерируют максимальные объему установок и, соответственно, какие «ключевики» являются наиболее ценными для продвижения тех или иных приложений.

В целом, поисковая реклама работает по аукционному принципу, когда рекламодатели соревнуются между собой за те или иные ключевые слова, поднимая цену. Что-нибудь вроде «Распродажи Черная Пятница» сейчас станут достаточно популярным «ключевиком», поскольку приближается сезон праздничных распродаж. В App Store, как и в обычном вебе, чем больше популярность поискового запроса, тем выше его стоимость и тем больше рекламодателей хотят купить именно его. Таким образом, цена на популярные ключевые слова всегда выше.

Рекламодатели, выигравшие аукцион на тот или иной поисковый запрос, попадают на верхнюю строчку соответствующих результатов поиска. Такой платный результат запроса помечен специальным образом (слово AD на голубом фоне в App Store), чтобы отделить рекламу от органичных результатов. Реклама может быть критическим элементов в стратегии привлечения в приложение новых пользователей: на долю установок из поиска приходится 21% от общего числа загрузок. Этот способ лидирует среди всех остальных. 14% этих установок приходится на верхние строчки результатов поиска. Логично, ведь пользователь «тапает», как правило, на самое первое приложение в списке результатов.

Apple также использует фактор релевантности при выдаче поисковых результатов в App Store. Это особенно важно для брендов, которым необходимо следить за тем, чтобы приложения конкурентов не появлялись на верхней строчки поисковых запросов по их приложениям. Однако, как именно работает эта релевантность в App Store известно, похоже, только самой Apple. Нельзя абсолютно во всех результатах поиска по ключевому слову быть на первом месте, даже если рекламодатель предложил максимальную цену за соответствующее размещение платного объявления. Важно также иметь релевантность.

Разработчики, бренды и издатели, воспользовавшиеся новым способом продвижения приложений в App Store, получили достаточно эффективный и недорогой инструмент. В большинстве случаем стоимость установки не превышает 1 доллара, в то время как другие способы продвижения заметно дороже – обычно от 3 до 5 долларов. Впрочем, дело в том, что поисковая реклама в App Store заработала совсем недавно, так что рекламодателей пока мало, а конкуренция маленькая.

Аналитическая компания App Annie поясняет, что рекламодатели в ближайшее время, в канун праздничного сезона, увеличат рекламные бюджеты на привлечение новых пользователей в свои приложения. Если вы захотите охватить аудиторию мам-шопперов, то сейчас вам придется выложить от 5 до 10 долларов за установку.

App Annie отмечает отличные возможности таргетинга, который предлагает Apple рекламодателям в App Store. Это тем удивительней, что «яблочная» компания всегда щепетильно относится к персональным данным iOS-пользователей. Рекламодатели для продвижения приложения могут выбирать в качестве критериев рекламной кампании местоположение, пол, возраст и так далее. Впрочем, Google в аналогичной поисковой рекламе в Play Маркет предлагает еще больше опций для таргетирования.

Хотя крупные бренды пока не вкладываются активно в поисковую рекламу приложений в App Store, время масштабных бюджетов и обострения конкуренции на аукционах настанет очень быстро. Небольшим независимым разработчикам и издателям стоит поторопиться, пока реклама в поиске App Store остается сравнительно дешевым и достаточно эффективным легальным методом увеличения количества органических установок приложений.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30640.html



Издатель: Procontent.ru , источник: AdAge.com  
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

WhatsApp перестал работать на старых iPhone, Android и Windows Phone WhatsApp перестал работать на старых iPhone, Android и Windows Phone
Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS
Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS
Андрей Панов назначен на пост генерального директора LTG Андрей Панов назначен на пост генерального директора LTG
В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции
Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru
Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android
Обзор карточной онлайн-игры «Дурак» для iPhone: один из лучших «таймкиллеров» Обзор карточной онлайн-игры «Дурак» для iPhone: один из лучших «таймкиллеров»



+ Добавить обзор

Наши спонсоры:





Актуальные темы:

Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS Defense Zone 3: обзор роскошной «защиты башни» для Android и iOS
Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS Обзор стратегии War Commander: Rogue Assault для Android и iOS – почти классическая RTS
В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции В Иннополисе будут разрабатывать платформы для мобильной коммерции
Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru Андроид приложение Новогодние открытки 2017 от Davno.ru
Обзор SuperSale: приложение скидок от магазинов и брендов на Android и iOS Обзор SuperSale: приложение скидок от магазинов и брендов на Android и iOS
Двусторонний Маджонг Рим на Android – Играем бесплатно в маджонг! Двусторонний Маджонг Рим на Android – Играем бесплатно в маджонг!
Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android Обзор приложения ISY Block: продвинутый «черный список» номеров для Android