Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

9 ноября, 2016
Выручка приложений и мобильных игр вырастет до 189 млрд $ в 2020 году

Выручка на глобальном рынке приложений превысит 189 млрд $, сообщает исследовательская компания App Annie, опубликовавшая прогноз по росту мобильного бизнеса до 2020 года. Мобильные игры продолжат генерировать львиную долю выручки на рынке приложений, однако рост этого сегмента замедляется. По прогнозам App Annie общий объем рынка, включая выручку от рекламы в приложениях, составит в 2020 году 189 млрд долларов, причем 55% этой внушительной суммы сгенерируют игры. Интересно, что сейчас доля мобильных игр составляет 66%.

Игры для Android, iOS и других мобильных платформ в 2020 сгенерируют 53 млрд $ с помощью прямых продаж и встроенных покупок через магазины приложений и более 51 млрд $ за счет внутренней рекламы.

Благодаря активному распространению смартфонов в развивающихся странах, глобальная аудитория «умных» телефонов и планшетов в 2020 году по сравнению с 2015 более чем удвоится – с 2,7 млрд до 6,2 млрд пользователей.

Средняя выручка на одно устройство, впрочем, в ближнесрочной перспективе совершит небольшое падение из-за выхода на рынок миллионов небогатых пользователей. Вместе с развитием рынков этот показатель будет постепенно расти и вскоре превысит аналогичный в 2015 году. К 2020 году рост выручки в расчете на одно устройство в купе с более чем двукратным ростом пользовательской базы откроет новые горизонты для монетизации мобильных приложений.

Реклама и модель «free-to-play» останутся лучшими стратегиями игровых разработчиков и издателей приложений для монетизации своих продуктов. Реклама в приложениях и freemium традиционно генерировали львиную долю выручки на рынке приложений. В ближайшие несколько лет их доля не слишком изменится – встроенные покупки и реклама принесут разработчикам и издателям приложений более 90% выручки. Успех этим двум бизнес-моделям гарантируют отсутствие начальных трат со стороны пользователя (следовательно, массовую привлекательность приложений/игр) и возможность создания постоянных потоков выручки для издателей с помощью эффективных стратегий монетизации и/или рекламы.

В период с 2015 по 2020 гг. реклама в приложениях заметно увеличит свой отрыв от других методов монетизации – с 58% до 62% выручки. Несмотря на здоровые темпы роста, premium и paidmium бизнес-модели останутся маргинальными на глобальном рынке мобильных приложений. Однако, для некоторых типов приложений такие модели монетизации могут оказаться наиболее успешными.

Хотя реклама почти наверняка будет превалирующим источником выручки на рынке игр для iPhone, Android и других платформ, App Annie советует игровым разработчикам использовать проверенные модели монетизации с помощью внутриигровой рекламы.

Доля игра в общей выручке рынка приложений в 2015 году составила 66%, а реклама, в свою очередь, стала наиболее эффективной моделью монетизации. Поэтому неудивительно, что многие мобильные игры помещают рекламу прямо в процесс геймплея. Такие популярные игры, как Clash of Clans и Game of War – Fire Age генерируют значительную выручку с помощью встроенных покупок и механизмов оплаты через магазины приложений. Однако, многие игры полагаются на встроенную рекламу не только как основной источник выручки, но и как доминирующий способ продвижения других игр от издателя. Хорошим примером может служить игровая студия Ketchapp, которую недавно купил Ubisoft. Очевидно, что крупный игровой издатель оценил потенциал рекламы и кросс-продвижения в мобильных играх.

Монетизация с помощью рекламы, впрочем, может и иметь негативный «побочных эффект» - отток игроков из-за слишком больших ее объемов. Нивелировать негатив поможет известная стратегия: игровые бонусы (жизни, патроны, энергия и т.д.) в обмен на просмотр рекламы. Хорошим примером использования такой стратегии может стать игра Two Dots.

.

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30651.html



Издатель: Procontent.ru , источник: GameIndustry  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]