Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

"Скай Линк" запускает в Москве и Санкт-Петербурге в тестовую эксплуатацию "Каталог приложений", реализованный на платформе BREW

1 ноября, 2006
«Скай Линк», крупнейший CDMA-оператор в России и СНГ, запускает в тестовую эксплуатацию услугу «Каталог приложений», реализованную на платформе BREW. В период тестовой эксплуатации - с 1 ноября - «Каталог приложений» доступен бесплатно абонентам «Скай Линк» - пользователям телефона Ubiquam U-300 в Московском регионе. Приложения, загруженные в этот период, будут работать в течение 3-х дней с момента загрузки. В течение ноября доступ к «Каталогу приложений» будет также открыт для абонентов в Санкт-Петербурге.

«Каталог приложений», который позволяет быстро и удобно загружать в мобильный телефон различные игры, мелодии, картинки и другие развлекательные приложения – это одна из первых услуг, реализованных в РФ на базе платформы BREW и доступных абонентам для подключения в тестовом режиме. В «Каталоге приложений» размещены продукты ведущих российских производителей мобильного контента, таких как Reaxion Corporation, G5 Mobile, 1С Wireless, «Фабрика мобильного контента». Коммерческую эксплуатацию «Каталога приложений» планируется начать 29 ноября 2006 года. В конце 2006 - начале 2007 гг. компания также планирует начать предоставление других услуг на базе платформы BREW, в т.ч. мультимедийных сервисов на основе высокоскоростной мобильной передачи данных Sky Turbo.

«С запуском BREW нашим абонентам доступны развлекательные приложения и функциональный контент, выбор и загрузка которых осуществляются нажатием одной кнопки, - сказал заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам ЗАО «Скай Линк» Александр Пиотровский. – Возможности платформы и рекордная скорость Sky Turbo позволяют нам предлагать абонентам уникальные по характеристикам приложения, недоступные в сетях других операторов, и выстраивать эффективную схему взаимодействия между всеми участниками рынка».

Все представленные услуги доступны абонентам в едином приложении: скачивание мелодий и картинок для персонализации телефона, мобильные игры, а также и видео-сервисы на основе Sky Turbo - «Мобильное ТВ», «Мобильное видеонаблюдение», «Видеотека». «Каталог приложений» доступен всем пользователям телефона Ubiquam U-300. Для подключения новой услуги абонентам необходимо обратиться в офисы «Скай Линк» и установить новую версию программного обеспечения.

В настоящее время в мире выпущено и продается более миллиона различных приложений и сервисов на основе BREW. До конца 2006 года планируется завершение процедуры коммерциализации (проверки и сертификации BREW-функционала) для телефона Ubiquam U-300 в компании Qualcomm. Это позволит портировать для данного телефона приложения от зарубежных и отечественных производителей.

В соответствии с соглашением по внедрению платформы BREW в сети «Скай Линк», которое было подписано ЗАО «Скай Линк» и компанией Qualcomm 22 сентября 2005 года, в марте 2006 г. была завершена установка программно-аппаратного комплекса, и началось его тестирование в рамках программы подготовки к запуску коммерческих сервисов. В августе 2006 года в Москве и Санкт-Петербурге абонентам был открыт тестовый доступ к видеосервисам. В октябре на выставке «ИнфоКом - 2006» был впервые представлен каталог развлекательных приложений, реализованный на платформе BREW.

Платформа BREW от Qualcomm – глобальная виртуальная среда, созданная специально для предоставления абонентам мобильной связи во всем мире интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню. BREW предусматривает полный отказ от применения стандартных механизмов загрузки контента в телефоны абонентов, широко используемых российскими операторами сотовой связи, но сложных для восприятия конечными пользователями, что является сдерживающим фактором потребления контента. BREW одновременно является рекламной и торговой площадкой, информирующей абонента о новых приложениях для телефона и позволяющей их загружать через Интернет по принципу «try&buy», что означает «сначала попробуй - потом купи». Приложения BREW автоматически встраиваются в меню телефона, дополняя стандартный набор функций, предусмотренный изготовителем. Приложения могут работать в телефоне как автономно (например, игры), так и предоставлять доступ к различным сервисным платформам оператора и контент-провайдеров, в том числе к системам управления контентом. Обновление игр, установка индивидуальных мелодий звонка и заставок экрана, изменение тем оформления меню, отправка и чтение электронной почты с вложенными файлами, редактирование электронных документов, WEB-браузинг, обмен мультимедийными сообщениями, просмотр видеороликов и ТВ-программ – все эти сервисы легко встраиваются в телефоны любых моделей, поддерживающих новую технологию, делая их по настоящему «умными».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3072.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Скай Линк,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram
Обзор Android Q Beta 1: что нового Обзор Android Q Beta 1: что нового
Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS] Dragalia Lost: обзор качественной и почти бесплатной РПГ на телефоны [Android и iOS]
Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter Rangers of Oblivion: обзор ММОРПГ на Андроид в стиле Monster Hunter
Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты Обзор iSkySoft Data Recovery: восстанавливаем удаленные файлы с компьютера, флэшки, SD-карты
Обзор лучших игр про космос на Андроид 2019 Игры про космос на Андроид: обзор лучших на 2019 год
ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр за 2017 год (топ-15) ММОРПГ на Андроид: обзор лучших игр на 2019 год (топ-40)
Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS] Tropico на iPad: обзор легендарной стратегии на сенсорных экранах [iOS]