Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Выход iOS 11 отправит «под нож» почти 200 000 приложений

20 марта, 2017

Порядка 187 000 приложений для iOS могут быть удалены из App Store с выходом iOS 11, сообщает аналитическая компания SensorTower. Разработчики на iOS, работающие с бета-версией iOS 10.3 заметили сообщение, предупреждающее, что приложения не оптимизированные под 64-битный процессор A7, представленный в iPhone 5s, «не будут работать с будущими версиями iOS». Апдейт затронет около 8% приложений из App Store, созданные под 32-битные процессоры смартфонов iPhone старых поколений.

Apple пытается почистить App Store не первый раз. В сентябре 2016 года iOS-разработчикам сообщили, что если их приложение не будут получать регулярных обновлений, то эти приложения будут удалены из списков App Store. В 3-м квартале 2015 года, по оценке Sensor Tower, более половины приложений в магазине не получали обновление в течение года или более длительного времени.

Несовместимость 32-битных приложений с iOS 11 может заставить разработчиков выпустить обновления для приложений. Таким образом, Apple может не только очистить App Store от устаревших и заброшенных приложений, но и улучшить общее качество своего магазина, предлагая пользователям только обновленные приложения.

Рост числа приложений в App Store с 2008 по 2020 гг

Рост числа приложений в App Store с 2008 по 2020 гг.

App Stor перенасыщен – в магазине сейчас 2,4 млн приложений для iPhone и iPad. Не заблудиться в таком многообразии помогут наши качественные обзоры приложений и игр на iOS. В 2020 году в App Store можно будет скачать уже 5 млн приложений, полагаю аналитики SensorTower. Поэтому новые приложения просто тонут в огромном океане доступных программ. Удаление устаревших и заброшенных разработчиками приложений поможет расчистить путь для свежих продуктов.

Обязательная проверка на наличие обновление поможет улучшить общее качество App Store, увеличив вовлечение пользователей. Регулярные обновления избавляют приложения от багов и оптимизируют их для работы на новых версиях iOS. Кроме того, апдейт (по крайней мере, теоретически) устраняет выявленные в приложениях уязвимости и дает потребителям доступ к инновационным сервисами и функциям.

Apple усиленно работает над App Store в рамках подразделения «Сервисы» для создания надежного источника выручки, такого же, как и продажа iPhone. Улучшение качества и актуальности приложений в App Store означает улучшение пользовательского опыта, что, в свою очередь, приводит к более охотным тратам на приложения и встроенные покупки.

Однако, вряд ли большинство заброшенных приложений получат обновления. Достаточно ресурсоемкая операция по выпуску обновления для старых iOS-приложений, а также их изначальная неактуальность означают, что «под нож» новых требований Apple пойдет существенная часть устаревших приложений.

Разработчикам и издателям мобильных приложений приходится усердно работать, чтобы привлечь внимание потребителя на переполненном и активном рынке. Даже если приложению удастся выделиться из толпы и убедить потребителя скачать именно его, разработчику придется использоваться самые разные инструменты и тратить массу усилий на удержание этого и других пользователей, чтобы получать ресурсы на разработку, поддержку и маркетинг приложения. Более того, стоимость продвижения приложений достигла рекордных уровней за последний год, поскольку вероятность обнаружения достигла рекордно низкого уровня.

Потребители, впрочем, тратят в приложениях все больше и больше времени. Пробела в том, что речь идет лишь о нескольких любимых программах. По данным comScore, почти три четверти времени потребители проводят в трех наиболее интересных для них приложениях.

Однако, ситуация не так мрачна и безнадежна, как может показаться на первый взгляд. В распоряжениях разработчика и издателя есть масса инструментов для вовлечения и повторного вовлечения потребителей.

Аналитик BI Intelligence, Джессика Смит, предлагает отчет о текущем состоянии рынка мобильных приложений и инструментах вовлечения, доступных разработчику. Кроме того, госпожа Смит называет наиболее эффективные паттерны использования этих инструментов, а также предупреждает о распространенных ошибках.

Вовлечение пользователей приложений, основные тезисы отчета BI Intelligence:

  • Рынок приложений сегодня требовательный и волатильный. Очень сложно выделить свое приложение и почти все они предлагаются бесплатно, чтобы увлечь пользователя, у которого и так есть огромный выбор. Поэтому следует уделить особенно внимание вовлечение потребителя после того, как он загрузил приложение, чтобы оправдать разработку и продвижение.

  • Сегодня вовлечение потребителей – задача повышенной сложности, поскольку, несмотря на десятки установленных на смартфонах и планшетах приложений, они проводят бОльшую часть времени всего в нескольких.

  • Разработчики и издатели мобильных приложений имеют в своем распоряжении многочисленные решения, позволяющие вовлечь потребителей. Push-уведомления, сообщения внутри приложений и центры сообщений с бэджами – три основных инструмента, с помощью которых разработчик может вовлекать потребителей.

  • Хотя многие разработчики полагаются исключительно на push-уведомления, такую тактику нельзя назвать правильной, поскольку многие потребители отключают push-уведомления и те, кто этого не делают, вряд ли будут в восторге, если их начинают бомбардировать огромным количеством таких уведомлений.

  • Лучшее решение – использовать два или три инструмента для доставки актуального сообщения в правильное время. Технология на этом рынке стала сложнее, и разработчики, не диверсифицирующие свой подход, рискуют вызвать раздражение у потребителей и, как следствие, последние уйдут из приложения.

  • Появляются новые методы вовлечения, которые изменят текущие правила и нормы, предложив издателям новые способы коммуникации с пользователями. Экосистема мобильных приложений быстро меняется, поскольку технология постоянно улучшается, а потребители более охотно совершают больше действий на своих смартфонах и планшетах.
.

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/30787.html

Фотографии статьи:
Выход iOS 11 отправит «под нож» почти 200 000 приложений Выход iOS 11 отправит «под нож» почти 200 000 приложений
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Business Insider  
RSS-подписка на новости рубрики


Главные новости:

Vernee Apollo X: обзор смартфона и возможность купить со скидкой Vernee Apollo X: обзор смартфона и возможность купить со скидкой
Elephone C1X: обзор и возможность купить по сниженной цене Elephone C1X: обзор и возможность купить по сниженной цене
Viber и рекламные рассылки Viber и рекламные рассылки
Выбираем VPN на Андроид: обзор приложений TunnelBear VPN, Opera VPN и Rocket VPN Выбираем VPN на Андроид: обзор приложений TunnelBear VPN, Opera VPN и Rocket VPN
Большой выбор китайских смартфонов Большой выбор китайских смартфонов
Обзор TunnelBear VPN для Android: бесплатное приложение для защиты и шифрования данных Обзор TunnelBear VPN для Android: бесплатное приложение для защиты и шифрования данных
Обзор приложения Audials на Android: Обзор приложения радио Audials для Android: немецкое качество и внимание к деталям
Обзор: 6 вещей, которые может Android, но не умеет iPhone Обзор: 6 вещей, которые может Android, но не умеет iPhone



+ Добавить обзор

Наши спонсоры:





Актуальные темы:

Vernee Apollo X: обзор смартфона и возможность купить со скидкой Vernee Apollo X: обзор смартфона и возможность купить со скидкой
Выбираем VPN на Андроид: обзор приложений TunnelBear VPN, Opera VPN и Rocket VPN Выбираем VPN на Андроид: обзор приложений TunnelBear VPN, Opera VPN и Rocket VPN
Большой выбор китайских смартфонов Большой выбор китайских смартфонов
Обзор TunnelBear VPN для Android: бесплатное приложение для защиты и шифрования данных Обзор TunnelBear VPN для Android: бесплатное приложение для защиты и шифрования данных
Обзор приложения радио Audials для Android: немецкое качество и внимание к деталям Обзор приложения радио Audials для Android: немецкое качество и внимание к деталям
Обзор: 6 вещей, которые может Android, но не умеет iPhone Обзор: 6 вещей, которые может Android, но не умеет iPhone
Обзор стратегии Battle of Polytopia для iPhone и iPad: «Цивилизация» и StarCraft на iOS в графической обертке Minecraft Обзор стратегии Battle of Polytopia для iPhone и iPad: «Цивилизация» и StarCraft на iOS в графической обертке Minecraft