Общая выручка от подписки приложения Netflix составила около 510 млн долларов, что на 138% больше, чем в прошлом году. Доход оказался в 2,4 раза больше, чем 215 млн долларов, потраченных пользователями в 2016 году.
Приложение занимало верхнюю строчку в рейтингах по выручке в разные периоды прошлого года. К примеру, во втором квартале аналитики сообщали, что Netflix для смартфонов и планшетов увеличил выручку на 233% в годовом исчислении до 153 млн долларов. В 2016 году за тот же период в приложении на подписку пользователями было потрачено 46 млн долларов.
Тогда Netflix сообщил о резком росте международной пользовательской базы, на долю которой и пришлось большинство новых подписок. Procontent.Ru напоминает, что в России видеосервис стал доступен в январе 2016 года. Значительно число новых пользователей присоединялись к сервису через мобильное приложения, там же оформляя покупку с помощью микротранзакций.
В 3-м квартале Netflix сообщил о более динамичном, чем ожидалось, росте пользовательской базы за счет заграничных подписок. За квартал к сервису присоединились 5,3 млн новых пользователей, на долю США пришлось всего 850 тысяч, тогда как другие страны сгенерировали 4,45 млн подписок.
Приложение видеосервиса Netflix стало самым доходным во всем App Store, однако в Google Play оно пропустило вперед Tinder, Google Drive, Line, Pandora и HBO Now.
Еще одним успешным проектом в 2017 году стало приложение Tencent Video, китайского аналога Netflix. В 2016 году оно занимало 14 позицию в рейтинге самых доходных неигровых приложений в App Store, а в прошлом году прыгнуло на 5 строчку в обоих магазинах. Если бы Google Play был доступен в Китае, то для Tencent Video ситуация была бы еще более радужной.
Лидером загрузок остается Facebook. В этом году основное приложение социальной сети уступило первую строчку мессенджеру WhatsApp (также принадлежит компании Цукерберга). Приложение соцсети также пропустило вперед Messenger, вычленненый некоторое время назад как самостоятельный сервис для общения. За Facebook следуют Instagram и Snapchat.
Игры для Андроид и iPhone были проанализированы аналитиками Sensor Tower отдельно. Лидером по выручке уже в течение трех лет остается Monster Strike от Mixi. На втором месте Honor of Kings от Tencent (еще раз напомним, что Google Play недоступен в Китае, иначе результаты были бы лучше).
Интересно, что мимолетный хит Pokemon GO не попал в ТОП-10, однако пятилетняя казуальная головоломка Candy Crush Saga смогла не только удержаться в рейтинге, но и занять вполне достойное пятое место. Такая ситуация показывает, что хотя игры это рынок хитов, у разработчиков есть все шансы создать продукт с невероятно длинным жизненным циклом. Читайте наши обзоры, чтобы играть только в качественные игры под Андроид и iPhone.
Успех приложения Tencent Video и его мобильных игр помог стать этому издателю самым доходным на рынке приложений (в т.ч. мобильных игр) в 2017 году.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31079.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»