Приложением сервиса для чатов пользуются больше всего людей в нашей стране по сравнению с другими мессенджерами, Viber, Telegram, Line, сообщает исследовательская компания SimilarWeb в свежем отчете. WhatsApp также стал самым популярным приложением для общения во всем мире, заняв верхнюю строчку рейтинга в 104 странах. Вместе с Facebook Messenger приложение лидирует в 164 странах, а это 89% от исследуемой аудитории. Напомним, что оба мессенджера принадлежат компании Facebook.
Вторую строчку в России после WhatsApp занимает Viber.
Несмотря на безоговорочное лидерство последний год WhatsApp постепенно сдает позиции под натиском мессенджера Facebook, ставшим самым популярным приложением для общения в 64 странах.
Viber может похвастаться сравнительно скромным результатом – его выбирают жители всего 10 стран, включая Украину, Беларусь, Таджикистан, Сербию и Венгрию.
Новичок imo free video calls and chat впервые попал в рейтинг в этом году, став мессенджером номер один в двух странах – Узбекистане, Туркменистане.
Японский Line удерживает верхнюю строчку рейтинга мессенджеров в трех странах, включая Тайланд и родную Японию.
Защищенный мессенджер Telegram, судя по карте SimilarWeb, стал самым популярным приложением для коммуникации всего в одной стране – Иране, где власти практикуют жесткую цензуру.
Из рейтинга лидеров ушли Skype, Zalo и BBM.
Данные по платформе Android за декабрь 2017 года
Ключевой индикатор эффективности для мессенджеров. Приложение WhatsApp оказалось очень популярным в странах, где оно лидирует – установлено более чем на 90% устройств в 45 странах. Интересно, что в Индии им пользуются 95% владельцев устройств на базе Android, причем три четверти из них открывают мессенджер ежедневно.
Уровень проникновения мессенджера Facebook заметно ниже – отметить можно лишь 8 стран. Наиболее популярен этот вычлененный из социальной сети сервис для общения на Филиппинах, где его установили 91% пользователей. В США и Франции, к примеру, уровень проникновения приложения держится в районе 60%. Порядка 41% людей используют его ежедневно.
В целом уровень проникновения является качественным показателем успеха на рынке мобильных мессенджеров. Самое популярное приложение установлено на более чем 80% устройств в 140 странах, отслеживаемых SimilarWeb. Всего в 4 странах проникновение соответствующего лидера ниже 50%.
Подробный отчет на английском с интерактивными картами можно посмотреть здесь.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31110.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»