Procontent.Ru напоминает, что Viber – второй в России по популярности мессенджер, уступающий лишь WhatsApp. Огромная пользовательская база не может не привлекать спамеров. Недовольство пользователей мессенджера помогло снизить количество откровенного спама, однако для нечестных рекламщиков осталась одна «лазейка» - сервисные сообщения.
Сервисные сообщения – вполне легальный способ коммуникации между пользователем Viber и компанией, если первый согласен с получением рекламных рассылок в приложении. К примеру, раньше вы получали СМС-ки с информацией о специальных акциях в вашем автосервисе, а с переходом на Viber рассылка органично перешли в мессенджер при обоюдном согласии вас и вашей компании. Однако, сервисные сообщения по неясной причине стали заваливать пользователей спамом – довольно часто в Viber приходят рассылки от компаний, о которых вы ничего не знаете и, конечно же, не давали им согласия на получение коммерческих сообщений. Избавиться от них очень просто, для этого хватит штатных возможностей мессенджера.
Теперь о спаме, замаскированным под «коммерческие сообщения», можно забыть. Учтите, что после снятия галочки, до вас не смогут донести информацию об акциях и скидках и вполне добропорядочные компании, с которыми вы согласились общаться. Тот же автосервис из примера выше. Если вы готовы мириться с такими потерями в извечной войне добра с навязанной рекламой – спешите в настройки Viber и отключайте рекламу в мессенджере.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31126.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»