10 лет в магазине приложений правят бал социальные медиа, в частности социальные сети. У одной только Facebook более 2 млрд пользователей по всему миру, поэтому неудивительно, что приложение соцсети Цукерберга, а также ее отдельный мессенджер, занимают верхние строчки рейтинга.
Procontent.Ru отмечате, что самые скачиваемые приложения доступны бесплатно, платить за них при загрузке не надо.
Рейтинг платных приложений выглядит совсем по-другом, в нем доминируют потоковые сервисы, такие как Netflix и Spotify. В оба списка попало только одно приложение – мессенджер QQ от Tencent, популярный на азиатских рынках. Эта же компания владеет WeChat, еще одним хитовым приложением для общения в странах Азии.
Верхнюю строчку заняла казуальная «конфетная» головоломка Candy Crush Saga, обильно насыщенная встроенными покупками (микротранзакциями). Характерно, что это одна из самых доходных игр в App Store.
Раннер Temple Run отличился тем, что попал в рейтинг в обеих версиях – оригинал и сиквел. Напомним, что разработчик этой игры, студия Imangi, была одной из первых среди компаний, выпустивших игру для iPhone десять лет назад.
Аналитические данные предоставлены компанией App Annie.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31271.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»