По информации WABetaInfo, «после просмотра нескольких статусов WhatsApp может показать рекламное сообщение». Пока неизвестно, будет ли реклама в статусах таргетированной. Дело в том, что все чаты в мессенджере защищены сквозным шифрованием. Возможно, Facebook пойдет на обходной путь – пользователи, номер телефона которых привязан к профилю в социальной сети, будут видеть в WhatsApp таргетированную на базе активности в соцсети рекламу.
Статусы в WhatsApp, позаимствованные из Snapchat, недавно преодолели отметку в 450 млн ежедневно активных пользователей (DAU). Рекламная модель для мессенджера, похоже, будет сходна с аналогичной в Intagram, где после просмотра нескольких историй пользователь видит рекламное сообщение.
WhatsApp уже начал тестировать рекламу с более чем 100 компаний, включая Uber и Сингапурские авиалинии.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31314.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»