Также компания использует iPhone X для компенсации низких продаж iPhone XS и XS Max. Предполагается, что модель прошлого года дешевле для Apple в производстве, поскольку в ней применяются сравнительно старые компоненты и технологические процессы, позволяя сэкономить и увеличить прибыль от продажи каждого смартфона.
Тем не менее, решение выглядит довольно странным. В январе Apple урезал производство iPhone X наполовину – с 40 до 20 млн штук. Основные для компании рынки, в частности США, Китай и Европа, довольно прохладно приняли новинку прошлого года после премьерного «хайпа». Procontent.Ru напоминает, что iPhone X был представлен в ноябре 2017 года.
Для Apple оказалось особенно сложным справиться с низкими продажами iPhone XR. В конце октября производитель сократил производство этой модели на треть по сравнению с запланированными объемами. Теперь «яблочная» компания пошла на снижение цены iPhone XR в Японии, чтобы подхлестнуть продажи модели в «стране восходящего солнца». Практичные покупатели, впрочем, выбирают доступный iPhone 8, оставшийся в продаже и стоящий дешевле самой бюджетной модели 2018 года. Похожая ситуация была и с предыдущим «яблочным бюджетником», iPhone 5c, чьи продажи вышли на достойный уровень только через год после премьеры, когда модель заметил массовый покупатель.
Несмотря на сложности, Apple остается одним из самых сильных брендов в мире, а его поклонники остаются одними из самых лояльных к «яблочной» продукции.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31344.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»