Хотя социальная сеть была рождена в студенческом общежитии, компании не удалось привлечь в Facebook новое поколение «тинейджеров». Согласно исследованию Piper Jaffray, выпущенном в октябре, всего треть подростков сказали, что заходят на Facebook как минимум раз в месяц. Двумя годами ранее этот показатель был на уровне 52%, а весной 2016 года две трети опрошенных подростков заглядывали в соцсеть минимум раз в месяц.
К счастью для Facebook, подростки ушли в приложение, которое также принадлежит Цукербергу, а именно — Instagram. Впервые с 2001 года сервис Facebook обогнал Snapchat как наиболее активно используемую подростками социальную платформу.
Пока Instagram остается исключением, но не правилом, популярности сервисов Цукерберга среди подростков. Среди не достигших успеха проектов Facebook для тинейджеров следующие приложения и сервисы: Poke, Slingshot, Rooms, Riff и tbn (to be honest).
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31398.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»