Большинство популярных приложений на iPhone и Android обзавелись «лайтовыми» версиями для крупных и быстро растущих рынков развивающихся стран, где каждый год десятки миллионов новых пользователей выходят онлайн с недорогих телефонов. В частности, особенно привлекательным рынком стала в последнее время Индия.
К примеру, у Google есть полный набор легковесных приложений под брендом Go, включая Google Go, Gmail Go, Files Go, YouTube Go, Google Maps Go и Google Assistant Go. В App Store и Google Play есть также облегченные варианты Facebook Lite, Instagram Lite, Messenger Lite, Twitter Lite, Uber Lite, Spotify Lite и даже TikTok Lite среди прочих «компактных» приложений на маломощные телефоны.
Tinder, похоже, тоже решил, что пришел момент вывода на рынок облегченной версии флагманского приложения, учитывая динамику роста и аудиторию сервиса знакомств на телефон. Хотя компания не публикует официальную статистику числа пользователей, родительская корпорация Match Group в отчете о результатах 1-го квартала 2019 года сообщила, что число платных подписок выросло на 1,3 млн по сравнению с тем же периодом 2018 года и достигло 4,7 млн. По оценке BBC, у Tinder в 2017 году было около 57 млн ежемесячно активных пользователей.
Match Group впервые объявила о планах по запуску приложения Tinder Lite в ходе отчета перед инвесторами на этой неделе. Точная дата запуска легковесного сервиса знакомств официально названа не была, было сказано лишь что приложение «скоро будет выпущено».
Компания особенно уделила внимание Юго-восточной Азии, говоря о Tinder Lite. Проникновение интернета в этом регионе выросло почти на 15% за последние 5 лет, что делает его одним из ключевых рынков для глобального сервиса знакомств.
Tinder уже активно работает на индийском рынке, а его родительская компания Match Group недавно провела реструктуризацию филиала в Азиатско-Тихоокеанском регионе с целью более активного продвижения своих брендов сервисов знакомств, включая ключевой Tinder.
Приложение Tinder Lite, как и другие облегченный версии популярных сервисов, может лишиться наиболее «тяжелых» функций, сосредоточившись на основном функционале — свайпах и подбору пар. Однако, что именно войдет в легкий вариант приложения, официально объявлено не было.
Компания прогнозирует, что к 2023 году APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион) принесет ей порядка 25% от общей выручки.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31508.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»