Конечная цель запуска бренда Mi CC - завоевать «глобальное молодое поколение», как описывает целевую аудиторию Xiaomi. Фактически, китайский производитель планирует запустить линейку смартфонов для тех, кто больше думает об эстетике, внешнем виде, а не о производительности.
Xiaomi сделала себе имя на создании смартфонов, которые мало чем уступают топовым моделям от других производителей, но стоят заметно дешевле. В результате реклама в основном сосредоточена на подчеркивании технических характеристик, хотя Xiaomi и выпустил ряд внешне весьма привлекательных телефонов. Mi CC призван выравнять баланс и привлечь другую аудиторию.
Новое подразделение для Mi CC создано на базе купленного у Meitu, разработчика приложений для сэлфи, бизнеса смартфонов. Покупка произошла в ноябре прошлого года, который с начала работы в 2013 году успел продать 3,5 млн телефонов. Скромный результат, но Xiaomi, судя по всему, увидел в подразделении достаточный потенциал.
Как будут выглядеть телефоны под брендом Mi CC, где и по какой цене будут продаваться - пока такой информации производитель не дает. Стоит ожидать, судя по истории Meitu, повышенного внимания к стикерам, сэлфи и другой графике.
У Xiaomi вполне успешная история суббрендов - таких как Redmi, а также бюджетного Poco. У геймеров пользуются популярностью игровые смартфоны Shark.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31552.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»