Новый функционал кинобаннеров в приложении Facebook работает по схожей с рекламой событий схеме.
Реклама фильмов доступна пользователям приложения социальной сети в США и Великобритании благодаря сотрудничеству с сетями кинотеатров AMC Theaters и Regal Cinemas. В США купить билеты в кино через Facebook помогут Fandango и Atom Tickets, а жители «туманного Альбиона» - у Odeon Cinemas. В честь запуска соцсеть обещает одарить пользователей промо-скидкой на бронирование билетов через AMC и Atom.
В январе компания Цукерберга заказала у Accenture исследование. Результаты показали, что 58% пользователей узнают о фильмах онлайн, причем 39% из них находят новинки кино с мобильных устройств. Facebook планирует в будущем реализовать напоминания о новых ТВ-шоу и свежих релизах потоковых видеосервисов.
.Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/31611.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»