Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Азбука мобильного маркетинга, часть 3

13 ноября, 2006
Компания ТериМобайл представляет
перевод статьи Laura Marriott "Азбука мбильного маркетинга"
Продолжение, см также "Азбука мбильного маркетинга, часть 1", "Азбука мбильного маркетинга, часть 2"

Мобильный канал – далеко не единственный в программе маркетинговых коммуникаций бренда. Это способ общения с потребителем в любое время и в любом месте при помощи очень личного мобильного устройства. За последние несколько лет мобильные программы были осуществлены в разном объеме компаниями по всему миру. Какие же уроки мы вынесли из прошедших акций? И какой информацией можно поделиться с брендами, контент-провайдерами и агентствами, которые только внедряют свои услуги на рынок?

Я решила обсудить тему мобильного маркетинга с ветераном, Джимом Манисом (Jim Manis), первым вице-президентом (SVP) компании m-Qube и почетным председателем Ассоциации Мобильного Маркетинга (Mobile Marketing Association – MMA). Манис работает в сфере мобильного маркетинга с 1998 года, а в m-Qube – с января 2002 года.

«Бюджеты, затраченные медиа-компаниями и брендами, значительно увеличились в 2005 году, и продолжают расти в 2006 году», утверждает Манис. «Теперь вопрос стоит не в том, необходимо ли интегрировать мобильный канал в свои кампании, а в том, как его интегрировать».

Чему же нас научили те, кто пришел раньше нас, и как мы можем использовать эти знания, чтобы обеспечить успех собственных кампаний?

Первый и главный урок: мобильный канал – это канал, а не стратегия. Очень важно использовать мобильный маркетинг с его возможностями в контексте общей маркетинговой кампании. Это значит – интеграция мобильного канала в печатную и телевизионную рекламу, а также в рекламу на упаковке. Мобильный канал – это только один из компонентов общей кросс-медийной маркетинговой коммуникационной кампании. Он дает возможность общения с потребителем в том месте и в то время, когда он готов, желает и имеет возможность общения с брендом, и, впоследствии, совершения покупки. Мобильный канал не стоит обособленно.

Второй урок: побуждайте к регистрации. Потребители полностью контролируют свои действия с мобильным устройством и свое взаимодействие с брендом. Привлекайте их в свою кампанию, предлагайте выгодные для них условия. Сюда входят: контент, информация, конкурсы, развлечения, новинки, специальные предложения и т.д. Программы также должны быть простыми для понимания потребителя; они должны предлагать качественные и простые решения, как можно менее путаные и затруднительные. Следует также учитывать безопасность личных данных и простоту ввода данных. Ваша мобильная кампания должна быть простой в понимании и использовании. Потом, когда потребитель вовлечен, продолжайте диалог. Мобильный канал позволяет вести уинкальное интерактивное взаимодействие – так что не отпускайте клиента!

Существует несколько мифов в понимании концепции мобильного канала. Давайте уточним их, приведя действительные факты:

  • Миф: Мобильный канал больше всего подходит подростковой аудитории.
    Факт: Хотя мобильный канал конечно лучше подходит для людей до 35 лет, все же аудитория разнится. Новые проекты фокусируются на более возрастной группе, и среди проектов – такие отрасли, как: автомобильные кампании, программы лояльности, фандрейзинг, спортивный и развлекательный маркетинг. Мобильная аудитория начинает расширяться, поэтому не следует ограничиваться возрастными рамками. Исследование «M:Metrics» также показало, что большинство мобильных абонентов работают полный день. Это значит, что мобильная аудитория имеет более высокий уровень дохода. Определяйте свой сегмент и разрабатывайте акции в соответствии с этими данными.
  • Миф: Мобильный канал очень сложен в использовании, его очень трудно усвоить и освоить.
    Факт: В связи с обобщением стандартов и принятием процедурных стандартов отрасли, мобильный канал стал очень простым в использовании, если вы найдете нужного вам партнера, который поможет вам вникнуть в процесс.
  • Миф: Мобильный канал используется для кампаний, не требующих много времени.
    Факт: Программы мобильного маркетинга требуют достаточно времени, возможно, намного больше времени, чем вы предполагаете. Планируйте в соответствии с этим. Интеграция мобильного канала в кампанию требует столько же планирования, сколько печатнная реклама и телевизионные кампании.

Вывод: внедрение мобильного канала в ваши проекты – процесс постоянного исправления и отлаживания, а не неосторожного креатива. «Мобильный канал принесет значительную выгоду агентствам, брендам и потребителям. Не медлите – начинайте прямо сейчас. Если вы еще не начали изучать выгоды мобильного канала, приступайте сейчас же. Мобильный канал – прост, начинайте прямо сейчас», - советует Манис.

Мобильные телефоны уже сейчас стали главным элементом маркетинга. В телевизионном шоу "The Apprentice" (наше шоу "Кандидат" - аналог "The Apprentice") в марте этого года, Дональд Трамп предложил участникам создать механизм по увеличению количества откликнувшихся в СМС-кампании для Gillette. Если Дональд Трам делает это почему бы и Вам не делать этого?

Эта часть заканчивает серию из трех статей Азбуки мобильного маркетинга. Остальные статьи будут посвящены также многим аспектам технологии в нашей жизни. Оставайтесь с нами.

Оригинал статьи:
http://mmaglobal.com/modules/wfsection/article.php?articleid=320
The ABCs of Mobile Marketing, Part 3
BY Laura Marriott | March 9, 2006

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3162.html



Издатель: Procontent.ru , источник: ТериМобайл  
Упоминание компаний: ТериМобайл,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]