Сайт www.WhatPC.co.uk сообщает, что, согласно последним финансовым данным от компаний, предлагающих рингтоны, текстовую информацию и другие мобильные сервисы китайским пользователям, их доходы явно упали после внедрения новых правил, предназначенных для защиты потребителей от мошенничества. Некоторые сервис-провайдеры в результате потеряли более 25% ожидаемых доходов, это десятки миллионов долларов. Введение такой практики было вызвано жалобами потребителей на сервис-провайдеров и новой регулирующей политикой государства. Согласно этим правилам, после подписки на какой-либо сервис потребитель должен получить дополнительное требование о его согласии на продолжение обслуживания. Ранее тысячи потребителей жаловались, что им выставляли счета за сервисы и загрузки, которыми они не пользовались, или что они не могли отказаться от дополнительных сервисов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3168.html