Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA) анонсировала свежую версию своего Руководства по мобильной рекламе (Mobile Advertising Guidelines). Это третье издание Руководства, упор в котором сделан на мобильный веб, что важно в условиях увеличения скорости сетей, возможностей телефонов и операторских спецификаций. Рекомендации выпущены Комитетом по мобильной рекламе Ассоциации, сопредседателями которой являются Ким Олсон из Sprint Nextel и Хайди Леманн из Third Screen Media, а среди членов – мобильные операторы, контент-провайдеры, агентства. Комитет был организован в 2005 году для разработки стандартов и политики индустрии, а также для создания рекомендаций по мобильной рекламе и изучению практических приемов работы с в этой сфере. Текущая версия руководства по мобильной рекламе MMA доступна по адресу www.mmaglobal.com/mobileadvertising.pdf.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3175.html