Phonezoo планирует расширить виды контента, который может распространяться на его платформе, и в их число будут входить видеорингтоны, фото, обои и т.д. С рингтонов сервис начал, так как это самая популярная форма мобильного контента, и с ними легко работать. Планируется также предлагать WAP-доступ к персональным страницам пользователей (рабочее название - «Cage»).
Phonezoo пользуется вирусным маркетингом. Так, компания наняла практикантов для работы в местных колледжах. «Мы активно ищем самых популярных представителей мобильного поколения Америки, - говорит Мансфилд. – Мы очень стараемся угнаться за за этими высокосоциализированными мобильными людьми. И мы думаем, что как только они попробуют сервис и поймут все его значение, они расскажут о нем своим друзьям, и число наших абонентов будет расти благодаря этому «сарафанному радио». Основная аудитория проекта – студенты 18-25 лет. Компания также работает над созданием виджета к MySpace, чтобы люди могли размещать создаваемые ими рингтоны на своих страницах на MySpace или других социальных сайтах.
Что касается бизнес-модели проекта, то можно вести речь о нескольких путях получения дохода. Наиболее очевидный – реклама и продажи. Генеральный директор Phonezoo Рам Рамкумар утверждает, что сервис сможет предоставить рекламодателям высокий уровень соответствия в контекстной рекламе. Например, если кто-то делает рингтон из песни какой-либо группы, он сможет увидеть рекламу тура этой группы. Другая идея – продвижение товаров и услуг с помощью рингтонов, например, распространение рингтонов для фильма «Человек-паук-3» перед его премьерой.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3218.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»