Спорт, отдых и информация – понятие широкое, под ним подразумевается множество различных видов контента и сервисов, от обоев со знаменитостями, мобильных комиксов и мобизодов до финансовых информационных сервисов и персональной навигации и отслеживания. Эти приложения и сервисы, которые покажут наиболее быстрый рост в ближайшие пять лет, извлекут наибольшие выгоды и развивающихся сетевых технологий и смогут перейти от стратегии «предоставления фактов» к стратегии «обеспечения развлечений». Приложения для сообществ, с их высоким объемом графического пользовательского контента, будут особенно успешны, так как у них есть дополнительные преимущества от владения дешевым контентом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3219.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»