Предлагаем вашему вниманию тезисы доклада руководителя PR-отдела
A1 Марины Акулич на
III Mobile VAS Conference. Скачать презентацию целиком вы можете на
странице материалов конференции
Немного истории:
- Поколение «гаджетников»
- 2-3 года назад – появление нового социально-демографического
типа
- 16-25, доход $500+, образование среднее и высшее
- Активные потребители и экспериментаторы
- Новый канал коммуникации
- Мобильная связь стала более доступна…
- …а старые рекламные каналы – менее эффективными
- Неэффективность старых рекламных каналов:
- Увеличение стоимости контакта
- Снижение отклика на рекламные сообщения
- «Шумная» среда – все рекламируют одно и то же
- Нет возможности интерактивного отклика
- Сложность измерения отклика
- Удержание аудитории зависит лишь от постоянного увеличения
показов….
ТУПИК? Не паниковать!
Мобильный маркетинг: давайте определимся?
- Альтернативный Прямой Эффективный Мобильный коммуникационный канал
- Джинн из бутылки или из-под крышки?
- Мобильный маркетинг – это
- прямая коммуникация с потребителем
- оперативный сбор полной информации о всех
потребительских откликах
Основной инструмент мобильного маркетинга - мобильный телефон, близко к сердцу и карману
- Персональный - всегда рядом, никто не может на него влиять.
- Интерактивный - позволяет давать обратную связь
- Быстрый - моментальная реакция на рекламное сообщение
- Широкий охват - уровень проникновения сотовой связи = 137% (WOW!)
в России
- Простой - для участия достаточно нажать пару кнопок
Мобильный маркетинг + бренд
- Рекламные возможности:
- Расширение интерактивных возможностей: online и real time общение
с брендом
- Привлечение дополнительных участников к акции и, как следствие,
увеличение продаж продукта-участника акции
- Привлечение новых потребителей за счет акции – импульсное
вовлечение
- Появление дополнительного медиа-канала для трансляции рекламных
сообщений – SMS
- Удержание целевой аудитории – азарт и спортивный интерес!
- Маркетинговые возможности:
- Идеальный способ оценить активность своих потребителей – мы точно
знаем, кто заинтересован в бренде!
- Моментальное создание базы данных участников с разделением ее на
различные целевые сегменты
- Возможность дальнейших моментальных исследований и
анкетирований
- Постоянное информирование участников об активностях компании
Мобильный маркетинг + РА=?
- Готовый набор инновационных, современных и полностью готовых к
использованию промо-инструментов
- Абсолютно новый медиа-канал, который потенциально интересен заказчику!
- На тесном рекламном рынке – технологичное и уникальное конкурентное
преимущество
- Новая возможность провести яркую и не требующую колоссальных затрат
рекламную или btl-кампанию
- Простота проведения маркетинговых исследований и организации CRM-
системы для заказчика.
А нужно ли это потребителю?
Что же получают потребители сейчас?
Только рекламу? НЕИНТЕРЕСНО!
Тратят деньги и ничего не получают? НАДОЕЛО!
Навязчивый развод на бабки? СКОЛЬКО МОЖНО?!?!?!
ВЫВОД: МЫ ИХ ДОСТАЛИ!!!
Ответ: Не нужно! И что дальше?
А дальше ответ: мы НЕ напрягаем потребителя ;)
- Участие и результат – ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
- Возможность стать обладателем ценного приза от бренда
- Азарт и интерес участия
- Удобство: не нужно вырезать лого с упаковок и отправлять бандероли
по почте, тратя силы и время
- Гарантия честности – статистика онлайн
- Уверенность и лояльность к бренду!
Мобильный маркетинг - джинн из бутылки! Или из-под крышки. Мобильный маркетинг - три молодца из ларца! Или старик Хоттабыч. Мобильный маркетинг - Птица счастья сегодняшнего дня!
Тенденции: как все движется?
- Увеличение популярности:
- Рост уровня проникновения сотовой связи
- Все большая доступность для потребителей!
- «Переброс» рекламных бюджетов в сферу BTL
- Увеличение доверия потребителей
- Мультитранспортность:
- Использование всех возможных мобильных технологий: SMS, JAVA, WAP, WEB,
USSD, IVR…
- Многофункциональность:
- Не только стимулирование продаж!
- Интерактивные исследования аудитории по регионам и уровням активности
абонентов
- Корректировка маркетинговых стратегий исходя из результатов
Что дальше?
- Появление новых технологий
- SMS + современные технологии = яркие сервисы, нескучные сервисы для
потребителей, а зачит большее внимание к продуктам
- Бренд получает еще больше внимания за счет высокотехнологичны и красочных
сервисов
- Переход мобильного маркетинга из сферы BTL в сферу CRM
- Появление совершенного нового медиа-канала и рекламного инструмента
- Возможность «залезть в сознание» потребителя
- Большие возможности по повышению уровня лояльности к бренду и продукту
- Развитие мобильной рекламы
- Мобильный телефон как самостоятельный медиа-канал, в котором бренды
размещают прямую рекламу
- Полное использование возможностей WAP
- Мобильное телевидение как еще одно СМИ
- JAVA-приложения как интегрированная брендированная среда
коммуникации
- Все брендированные сервисы – в одном месте
- Создание фан-клубов бренда
- Двусторонняя интерактивная связь между производителем и
потребителями
- Влияние на лидеров мнений
- Расширение рынка и мир во всем мире
- Вовлечение региональных брендов и брендов второго эшелона в
механики, использующие ММ
- Появление брендов, рекламирующихся ТОЛЬКО с помощью
мобильного маркетинга
- Появление сетей распространения продуктов с использованием
мобильных технологий (MLM)
Почему мы об этом говорим?
- Потому что мы знаем, как сделать мобильный маркетинг
РАБОТАЮЩИМ инструментом
- Потому что мы мало говорим и много делаем
- Потому что нас выбрали LAYS, Сибирская корона, Pall Mall, пиво
«Т», LM, Арбат Престиж, BMW, Kent, FLASH, Universal, LM….
- Потому что мы первые и лучшие ;)
Правила безопасности при работе с мобильным маркетингом:
- Наличие у агентства мобильного маркетинга собственного штата
разработчиков
- Широкий пул коротких номеров, подключенных у всех операторов
- Возможность выделить короткий федеральный номер специально для заказчика
- Наличие портфолио нестандартных решений и акции, не ограниченных только
технологией sms, использующих другие мобильные технологии – ussd, java, wap.
- Наличие собственных рекламных площадок
- Доброжелательность и открытость ваших партнеров – для того, чтобы вам
было приятно заниматься вашей работой ;)
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3235.html