Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Марина Акулич: Рынок мобильного маркетинга: тенденции и перспективы

21 ноября, 2006
Предлагаем вашему вниманию тезисы доклада руководителя PR-отдела A1 Марины Акулич на III Mobile VAS Conference. Скачать презентацию целиком вы можете на странице материалов конференции

Немного истории:

  • Поколение «гаджетников»
    • 2-3 года назад – появление нового социально-демографического типа
    • 16-25, доход $500+, образование среднее и высшее
    • Активные потребители и экспериментаторы

  • Новый канал коммуникации
    • Мобильная связь стала более доступна…
    • …а старые рекламные каналы – менее эффективными

  • Неэффективность старых рекламных каналов:
    • Увеличение стоимости контакта
    • Снижение отклика на рекламные сообщения
    • «Шумная» среда – все рекламируют одно и то же
    • Нет возможности интерактивного отклика
    • Сложность измерения отклика
    • Удержание аудитории зависит лишь от постоянного увеличения показов….

ТУПИК? Не паниковать!

Мобильный маркетинг: давайте определимся?

  • Альтернативный Прямой Эффективный Мобильный коммуникационный канал

  • Джинн из бутылки или из-под крышки?

  • Мобильный маркетинг – это
    • прямая коммуникация с потребителем
    • оперативный сбор полной информации о всех потребительских откликах

Основной инструмент мобильного маркетинга - мобильный телефон, близко к сердцу и карману

  • Персональный - всегда рядом, никто не может на него влиять.

  • Интерактивный - позволяет давать обратную связь

  • Быстрый - моментальная реакция на рекламное сообщение

  • Широкий охват - уровень проникновения сотовой связи = 137% (WOW!) в России

  • Простой - для участия достаточно нажать пару кнопок

Мобильный маркетинг + бренд

  • Рекламные возможности:
    • Расширение интерактивных возможностей: online и real time общение с брендом
    • Привлечение дополнительных участников к акции и, как следствие, увеличение продаж продукта-участника акции
    • Привлечение новых потребителей за счет акции – импульсное вовлечение
    • Появление дополнительного медиа-канала для трансляции рекламных сообщений – SMS
    • Удержание целевой аудитории – азарт и спортивный интерес!

  • Маркетинговые возможности:
    • Идеальный способ оценить активность своих потребителей – мы точно знаем, кто заинтересован в бренде!
    • Моментальное создание базы данных участников с разделением ее на различные целевые сегменты
    • Возможность дальнейших моментальных исследований и анкетирований
    • Постоянное информирование участников об активностях компании

Мобильный маркетинг + РА=?

  • Готовый набор инновационных, современных и полностью готовых к использованию промо-инструментов
  • Абсолютно новый медиа-канал, который потенциально интересен заказчику!
  • На тесном рекламном рынке – технологичное и уникальное конкурентное преимущество
  • Новая возможность провести яркую и не требующую колоссальных затрат рекламную или btl-кампанию
  • Простота проведения маркетинговых исследований и организации CRM- системы для заказчика.

А нужно ли это потребителю?

Что же получают потребители сейчас?
Только рекламу? НЕИНТЕРЕСНО!
Тратят деньги и ничего не получают? НАДОЕЛО!
Навязчивый развод на бабки? СКОЛЬКО МОЖНО?!?!?!

ВЫВОД: МЫ ИХ ДОСТАЛИ!!!

Ответ: Не нужно! И что дальше?

А дальше ответ: мы НЕ напрягаем потребителя ;)

  • Участие и результат – ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
  • Возможность стать обладателем ценного приза от бренда
  • Азарт и интерес участия
  • Удобство: не нужно вырезать лого с упаковок и отправлять бандероли по почте, тратя силы и время
  • Гарантия честности – статистика онлайн
  • Уверенность и лояльность к бренду!

Мобильный маркетинг - джинн из бутылки! Или из-под крышки. Мобильный маркетинг - три молодца из ларца! Или старик Хоттабыч. Мобильный маркетинг - Птица счастья сегодняшнего дня!

Тенденции: как все движется?

  • Увеличение популярности:
    • Рост уровня проникновения сотовой связи
    • Все большая доступность для потребителей!
    • «Переброс» рекламных бюджетов в сферу BTL
    • Увеличение доверия потребителей

  • Мультитранспортность:
    • Использование всех возможных мобильных технологий: SMS, JAVA, WAP, WEB, USSD, IVR…

  • Многофункциональность:
    • Не только стимулирование продаж!
    • Интерактивные исследования аудитории по регионам и уровням активности абонентов
    • Корректировка маркетинговых стратегий исходя из результатов

Что дальше?

  • Появление новых технологий
    • SMS + современные технологии = яркие сервисы, нескучные сервисы для потребителей, а зачит большее внимание к продуктам
    • Бренд получает еще больше внимания за счет высокотехнологичны и красочных сервисов

  • Переход мобильного маркетинга из сферы BTL в сферу CRM
    • Появление совершенного нового медиа-канала и рекламного инструмента
    • Возможность «залезть в сознание» потребителя
    • Большие возможности по повышению уровня лояльности к бренду и продукту

  • Развитие мобильной рекламы
    • Мобильный телефон как самостоятельный медиа-канал, в котором бренды размещают прямую рекламу
    • Полное использование возможностей WAP
    • Мобильное телевидение как еще одно СМИ

  • JAVA-приложения как интегрированная брендированная среда коммуникации
    • Все брендированные сервисы – в одном месте
    • Создание фан-клубов бренда
    • Двусторонняя интерактивная связь между производителем и потребителями
    • Влияние на лидеров мнений

  • Расширение рынка и мир во всем мире
    • Вовлечение региональных брендов и брендов второго эшелона в механики, использующие ММ
    • Появление брендов, рекламирующихся ТОЛЬКО с помощью мобильного маркетинга
    • Появление сетей распространения продуктов с использованием мобильных технологий (MLM)

Почему мы об этом говорим?

  • Потому что мы знаем, как сделать мобильный маркетинг РАБОТАЮЩИМ инструментом
  • Потому что мы мало говорим и много делаем
  • Потому что нас выбрали LAYS, Сибирская корона, Pall Mall, пиво «Т», LM, Арбат Престиж, BMW, Kent, FLASH, Universal, LM….
  • Потому что мы первые и лучшие ;)

Правила безопасности при работе с мобильным маркетингом:

  • Наличие у агентства мобильного маркетинга собственного штата разработчиков
  • Широкий пул коротких номеров, подключенных у всех операторов
  • Возможность выделить короткий федеральный номер специально для заказчика
  • Наличие портфолио нестандартных решений и акции, не ограниченных только технологией sms, использующих другие мобильные технологии – ussd, java, wap.
  • Наличие собственных рекламных площадок
  • Доброжелательность и открытость ваших партнеров – для того, чтобы вам было приятно заниматься вашей работой ;)
.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3235.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]