По данным исследовательской компании
In-Stat, рынок мобильных игр в Азиатско-Тихоокеанском регионе вырастут с $1,56 млрд в 2005 году до $4,4 млрд в 2010 году, причем 3G-пользователи будут тратить на мобильные игры на 70% больше, чем абоненты 2G-сетей. Двигателями рынка региона будут Япония и Южная Корея, однако в будущем основной рост придется на Индию и Китай – такие выводы, впрочем, сейчас же мало кого удивят. Однако эксперты ожидают, что рост замедлится, и уровень интереса к мобильным играм будет не таким уж высоким. По данным исследования, «больше половины и 2G, и 3G-пользователей отмечают, что в ближайшие полгода они вряд ли начнут играть в мобильные игры». «Хотя у рынка есть большой потенциал роста числа абонентов и игровых телефонов, существует также ряд проблем, затрудняющих реализацию этого потенциала, - говорит аналитик In-Stat Брайн Вонг. – По данным нашего исследования, уровень проникновения мобильных игр на Азиатско-Тихоокеанском рынке довольно низок. К числу проблем, которые нужно разрешить, относятся сегментация индустрии мобильных игр, сложности с разделением прибыли, негативный опыт пользователей, конкуренция с консольными игровыми устройствами и пиратство».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/3290.html